Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Лепка «Ай, какие ягодки на тарелочке»

наталья чернова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Лепка «Ай, какие ягодки на тарелочке»

Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности- лепка»Ай, какие ягодки на тарелочке»

Цель занятия :Развитие умения лепить шар разными способами:круговыми движениями и пальчиками. Вызывание интереса к преобразованию шариков для создания композиции. Развитие мелкой моторики,чувства формы.

Материал: Пластилин, салфетки. Предметные картинки с изображением ягод на тарелочке.

Ход занятия: В начале занятия педагог проводит пальчиковую игру:

«Аленка-маленка (дети пальчиками» держат концы платочка» под подбородком)

Шустра,быстра:

Воды наносила (руки по бокам, тыльной стороной ладони уперты в бока (как буква»Ф»)

Сарафан дошила (пальчиками описывают зигзак)

Носок довязала (указательные пальчики перед грудью описывают круговые движения)

Ягод насобирала. (гребущие движения руками к себе)

Везде поспела-

В охотку ей дело. (руки поднимаются вверх)

Педагог читает детям стихотворение В Шипуновой:

«Вот клубничка,вот калина,

Вот душистая малина,

Клюква вот. А вот немножко

Вкусной желтенькой морошки.

У садовой ежевики

Фиолетовый бочок.

А от ягоды чернички-

Синий-синий язычок.

Сколько всяких ягодок

На солнышке поспело!

Ягодка за ягодкой-

Тарелка опустела

Педагог показывает детям картинки с нарисованными ягодками на тарелочке. Просит рассказать детей, что нарисовано. Дети описывают картинку, педагог помогает им. Затем педагог просит детей сделать свои тарелочки с ягодками. Берет кусочек пластилина и скатывает шарик,говоря детям,что из этого шарика получится тарелочка. Затем приплющивает шарик пальцами,придавая форму тарелочки Дети приступают к работе. По ходу занятия педагог спрашивает детей,какого цвета их тарелочки. Затем педагог говорит,что ягоды бывают разных цветов. Дети еще раз рассматривают картинку. Педагог показывает,как отщипнуть небольшой кусочек пластилина от большого и скатывает его пальчиками в шарик,называя его какой-либо ягодкой. Дети»накладывают» в тарелочки свои ягодки. Педагог постоянно ведет диалог с детьми. Спрашивает,что ребенок,делает, какую ягодку,какого цвета и т. д. В конце занятия педагог проводит физкультминутку:

«На одной ноге постой-ка (дети поднимают правую ногу и стоят на одной ноге. Далее действия по ходу слов)

Будто ты солдатик стойкий.

Ну,смелее подними.

Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Снова ты постой на правой,

Если ты солдатик бравый».

Педагог с детьми любуются своими работами, хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Ягодки на тарелочке»Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе «Ягодки на тарелочке» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок» на тему: «Ягодки на тарелочке» Задачи. Учить детей лепить шар разными способами:.

Путешествие на паровозике Смотрит солнышко в окошко Смотрит в нашу комнату Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. Солнце рисуем круговыми движениями кулачка,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Лепка «Ай, какие ягодки на тарелочке»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 17:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...