Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Волшебная Снежинка»

Оксана Колесникова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Волшебная Снежинка»

Воспитатель МБДОУ № 53 г. Казань Колесникова Оксана Александровна.

Программное содержание:

1. Учить выделять и правильно называть цвет (белый).

2. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, набирать краску.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость к природе.

4. Закрепить знания о зиме.

5. Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии.

Материал: белая гуашь, кисточка, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, мольберт, снежинка из картона.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, рассматривание снежинки, рассматривание иллюстраций о зиме, чтение стихотворений о зиме.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно. А как вы узнали, что сейчас зима?

Дети: Идет снег, на улице холодно.

Обобщение воспитателем признаков зимы.

Воспитатель: ребята что же такое снег? Снег это много снежинок.

Воспитатель достает большую снежинку.

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришёл в гости!

Дети: Снежинка.

Воспитатель: Правильно. А какая она?

Дети: Белая, красивая, пушистая!

Воспитатель подносит снежинку к уху, как будто слушает, что она говорит.

Воспитатель: Ребята Снежинка у нас немного расстроена! На Новый год её забыли пригласить! А она хотела с нами поиграть!

Воспитатель: Не расстраивайся дорогая Снежинка! Давай мы с тобой сейчас поиграем.

Физ. минутка:

Дети встают со стульчиков и рассказывать стихотворение, при этом делают движения.

-На полянку, на лужок

-Тихо падает снежок. (ладошками машут вниз)

-Улеглись снежинки (две ладошки кладут под голову, присели на коленки)

-Белые пушинки.

-Но подул вдруг ветерок, (ладонями делают вращающиеся движения)

-Закружился наш снежок. (дети кружатся)

-Пляшут все пушинки

-Белые снежинки!

Дети садятся на свои стульчики. Воспитатель опять делает вид, как будто слушает Снежинку.

Воспитатель: Ребята Снежинке очень понравилось с нами играть! Она хочет, чтобы мы её нарисовали. Давайте её нарисуем!

Воспитатель и дети подходят к мольберту. Воспитатель показывает как рисовать снежинку. Проговаривает свои действия. Делает акцент на цвет гуаши (белый).

Воспитатель: Ребята, а как надо правильно держать кисточку? Как рисовать линии? Давайте покажем ручками. Держим тремя пальчиками, ближе к железному концу. (Дети повторяют движения рукой за воспитателем).

Воспитатель: А теперь пойдем к столу и сядем на свои места. Возьмем кисточку и набираем белую гуашь.

Дети садятся за приготовленный стол и начинают рисовать. Воспитатель напоминает как надо держать кисточку, как набирать краску, как рисовать линии.

Воспитатель рассматривает вместе с детьми рисунки, хвалит детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали снежинки! Ребята, а нашей Снежинке пора улетать. Давайте попрощаемся! Но мы с ней ещё встретимся, когда пойдем гулять на улицу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию красками с детьми трехлетнего возраста «Мячики»Конспект занятия по рисованию красками с детьми трехлетнего возраста «Мячики» Конспект занятий с детьми трехлетнего возраста РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ «МЯЧИКИ» ЦЕЛИ ЗАДАЧИ: 1. Учить рисовать предметы округлой формы. 2.

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Волшебная Снежинка»
Опубликовано: 18 января 2014 в 21:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Покажу я Манечке свой цветочек аленький.» Образовательная среда. Занятие по ИЗО в 1...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фото-отчет театрализованной деятельности группы «Звездочки». Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....
Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать интерес к...
Фотоотчет «Летняя квест-игра «По дорогам сказок» между детскими садами»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год подошел к концу, лето уже в полном разгаре и отпуск...
Родительское собрание «Здоровый ребёнок — счастье родителей»
Родительское собрание. Здоровый ребёнок – счастье родителей! Работу выполнила: воспитатель 1 категории Мазаева М. М. МКДОУ Тогучинского района «Горновский...