Папки-передвижки

Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы (2 фото)

Любовь Жаркова
Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы

Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы.

Тема:» Кто в теремочке живет?»

Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.

Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса. Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.

Публикация «Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материалы для занятия : Красочные картинки домашних животных и птиц, помещенные в окошки теремка.

Ход занятия : Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку.

Воспитатель:» Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет? Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы, хотите узнать, кто в теремочке живет?»

Дети:» Да, хотим!»

Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.

Воспитатель:» Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть».

Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.

Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации для детей первой младшей группы

Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.

Воспитатель:» Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у!»,

Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.

Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.

Дети видят кошечку.

Воспитатель:» Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках когти и она может царапаться.

Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.

Подвижная игра «Гуси».

Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.

Дети видят лошадь.

Воспитатель:» Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней можно покататься».

Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.

Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.

Воспитатель:» Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный гребешок и острый клюв».

Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.

Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за другом и подпевают воспитателю:

«Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

В нем звери живут, живут,

Кашу варят, час с малиною пьют».

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коммуникации для детей первой младшей группы
Опубликовано: 31 октября 2012 в 21:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД