Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде» (3 фото)

Татьяна Вязникова
Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде»

Конспект занятия по конструированию

Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде»
Фото «Путешествие на поезде»
Конспект занятия по конструированию - фото

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Цель: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей.

Программные задачи:

Обучающая:

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить детей с конструктором (мозайкой);

- Учить собирать дорожку из деталей, плотно скрепляя их между собой;

- Обучать детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом;

Развивающая:

- Развивать мелкую моторику рук, игровые навыки, воображение, память, мышление, речь детей;

- Формировать умение правильно использовать цвет.

Воспитательная:

- Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности и игре;

- Поддерживать у детей желание строить самостоятельно.

Методы и приемы:

- игровая ситуация;

- художественное слово;

- объяснение;

- помощь в работе детей;

- анализ работ.

Предварительная работа:

Рассматривание конструктора (мозайки).

Материалы и оборудование:

Детали конструктора (мозайки); королева страны «Детсадия»; образец работы.

Содержание непосредственно – образовательной деятельности:

I. Вводная часть:

1. Организационный момент

Дети стоят около воспитателя.

2. Введение игрового момента:

Воспитатель:

- Ребята, вы любите конструктор (мозайку? (Да). Но тогда мы с вами поиграем. Вы готовы! Тогда начинается игра!

3. Основная часть:

Введение в тему.

Воспитатель:

Сегодня мы снова будем путешествовать по стране «Детсадию». Нам предстоит долгий путь! Придётся ехать на поезде.

Проводится подвижная игра «Поезд»

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что нет колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

«Паровозик» объезжает часть группы и останавливается у дидактического стола.

Воспитатель:

- Вот мы и очутились с вами в волшебной стране. Нас встречает королева страны "Детсадии". Она приготовила для нас много игр.

Воспитатель:

- Ребята, в волшебной стране нет дорожек. Давайте поможем построить дорожку из конструктора (мозайки). А теперь, ребята, устраивайтесь, чтобы было вам удобно! Перед каждым из вас лежат детали конструктора (мозайки (показывает) разного цвета. (Уточняет вместе с детьми цвет каждой детали конструктора (мозайки).)

2

Воспитатель:

- Ребята, у меня в руках деталь, из которой мы будем строить (показывает образец и объясняет соединение деталей). Она состоит из «замочка» и «ключа». Нужно «ключик» вставить в «замочек» и детали будут соединены между собой. Посмотрите, ребята, все детали соединены между собой аккуратно и плотно. Прежде чем вы начнете строительство, мы подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ну-ка, братцы, за работу! (кулачками стучим по столу)

Покажи свою охоту.

Постучим мы кулачком, (кулачками друг об друга)

Словно гвоздик с молотком!

Раз, два, три, четыре, пять! (кулачками по столу)

По столу стучим опять!

Воспитатель предлагает детям приступить к работе. Во время конструирования детей воспитатель наблюдает за их работой и дает словесные индивидуальные указания по мере необходимости.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием! И вы наверно устали? Давайте отдохнём!

Физминутка «Кто быстрее!»

Дети по одной берут разного цвета детали конструктора и встают в круг. По сигналу воспитателя поднимают такой же цвет конструктора, какой показал воспитатель.

Чтобы весело играть,

Надо быстро поднимать.

Раз, два, три, первый – ты!

Воспитатель:

- Королева страны «Детсадии» приготовила для вас загадки. Попробуем отгадать? Если вы отгадаете, то она подарит отгадку.

(Дети отгадывают загадки и появляются отгадки, сделанные из конструктора)

3

Большущие уши

Длиннющий нос,

Рост огромный,

Безмерно силен!

(слон)

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(жираф)

Воспитатель:

- Ребята, королева страны "Детсадии" говорит, что вы молодцы. И предлагает взять отгадки с собой, поиграть с ними. Давайте поблагодарим её и попрощаемся с ней. Нам пора в детский сад. Я приглашаю занять свои места в нашем «паровозике». (Дети строятся колонной и движутся «паровозиком» по группе).

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я – ваш новый паровоз,

Ничего, что нет колёс!

Друг за другом мы пойдём,

За вагончиком вагон.

4. Подведение итогов.

Воспитатель:

- Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в стране «Детсадию»? (Да). Что мы строили? Для чего нужна дорожка? Вы хорошо сегодня играли.

Публикации по теме:

«Путешествие на поезде». Конспект занятия по математике Тема: «Транспорт» Цель: Закреплять знание детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный, его использовании и назначении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Путешествие на поезде» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие на поезде» Приоритетная образовательная область: Познавательное.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде. Животные — наши друзья» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья) Вид занятия: Закрепляющий. Тема: Животные наши.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на поезде» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие на поезде». Образовательные задачи. 1. Закреплять прямой.

Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе с логическими Блоками Дьенеша «Путешествие на поезде» Базовая образовательная область: «Познание (формирование элементарных математических представлений)». Интеграция образовательных областей:.

Конспект вечера отдыха с мамой в 1 младшей группе «Путешествие на поезде» Конспект вечера отдыха с мамой в 1 младшей группе "Путешествие на поезде" Цель: Доставить детям и мамам радость от общения, весёлое настроение.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на поезде» Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на поезде» 1 младшая группа Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте сегодня отправимся в путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Воспитатель: Романова Светлана Сергеевна. Цель:.

Конспект занятия по конструированию способом оригами: «Путешествие волшебного квадратика» Цель: развивать у детей потребность в получении знаний, продолжать знакомить с искусством оригами. Задачи: • Развивать коммуникативные.

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе «Путешествие на поезде к Нюше в гости» Тема: «Путешествие на поезде к Нюше в гости». Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 17:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД