Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из морских камешков» в 1 младшей группе

Марина Мошникова
Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из морских камешков» в 1 младшей группе

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

Образовательные:

- учить строить башню из морских камешков;

- побуждать детей называть постройки.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук,

- развивать слуховое и зрительное внимание,

- развивать речь, мышление, сенсорное восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать желание помочь сказочным героям.

Средства обучения. Настольный строительный материал (морские камешки, игрушка-петушок.

Публикация «Конспект занятия по конструированию: „Строим башню из морских камешков“ в 1 младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как много гостей пришли к нам в группу. Что нам нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это не все еще гости.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать:

Раньше всех встает,

«Ку-ка-ре-ку!» поет. (Петух)

- Правильно, сегодня к нам в гости пришел петушок. (Появляется петушок).

Петушок: Здравствуйте, ребята! (Здравствуй, петушок)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите какой петушок грустный. Давайте спросим, что случилось?

Петушок: Жил я в башенки и будил солнышко: «Ку-ка- ре-ку!». (Воспитатель показывает действия с игрушками.) Но вот однажды подул сильный ветер, и башенка разрушилась. «Как же солнышко разбудить? Кто мне поможет?».

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем петушку построить новую башенку, чтобы он смог разбудить солнышко.

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Из чего мы будем строить башню? (из камешков).

А теперь посмотрите, как я буду строить башенку. Я беру один камешек и кладу его на стол. Затем беру еще один камешек и кладу его на камешек, а сверху на него другой камешек. Получилась башенка.

Физкультминутка:

Ах ты, Петя-петушок Вытянуться и кивать головой

На макушке гребешок Сложить ладони, приложить к макушке

А под клювом-то бородка! Сложить ладони, приложить к подбородку

Очень гордая походка Ходьба с высоким подниманием бедра

Рано-рано по-утру Похлопать крыльями

Он кричит «ку-ка-ре-ку»

Воспитатель: А теперь подходите к своим местам и приступайте к работе.

Ребята строят башенку

Воспитатель. Молодцы, какие красивые башенки вы построили.

Петушок: Спасибо, ребята! Теперь я смогу взлетать на башенку и будить по утрам солнышко.

Воспитатель: А как Петя-петушок, рано-рано поутру нам споет: «Ку-ка-ре-ку!» (Дети повторяют).

Ребята, а вам нравится, когда солнышко светит? (ответы ребят)

Давайте покажем, как мы радуемся солнышку.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Вышло солнце из-за тучек

Смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши

Очень рады солнышку

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с петушком?

А, что мы строили для петушка? (башню)

Из чего строили башню (камешков)

Заключительная часть. «Ребята, давайте нашему Петушку скажем:

До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект ННОД по конструированию «Строим домик для друзей» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 215 комбинированного вида "Кораблик детства" Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Зверята и яблоки» Д/С №49 г Калининград Воспитатель: Коробкина Елена Викторовна Цель: учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа.

Конспект по лепке в средней группе «Проложим дорожку из камешков» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15» Конспект по лепке в средней группе «Проложим дорожку.

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе. .

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка» Программные задачи: - знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичиками, вариантами расположения строительных форм на плоскости;.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик» Программное содержание: • Закрепить название деталей конструктора и их графического изображения с наиболее узнаваемой стороны. • Познакомить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дома для Зайца и Лисы» Программное содержание: 1. Закреплять названия деталей строительного материала (кирпич, призма, пластик) и представления об их конструктивных.

Конспект занятия по конструированию к 23 февраля во второй младшей группе Число: 21.02.17год. Группа №12 Время: 17:00 ч. Ведущая: Романовская Т. Ф. Ответственная за музыку: Гидаятова Т. В. Конспект занятия к 23.

Конспект занятия по конструированию «Построим будку для собачки» в первой младшей группе Программное содержание: 1. учить строить из кубиков простейшие сооружения 2. выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине.

Фотоотчёт НОД по конструированию для детей старшей группы «Строим новые спортивные объекты»Фотоотчёт НОД по конструированию для детей старшей группы «Строим новые спортивные объекты» Задачи: 1. Закрепить знания детей о многообразии домов и материалов, из которых они строятся. 2. Закрепить знания детей о названиях строительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из морских камешков» в 1 младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2017 в 16:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД