Получи документы

Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»

Наталья Рыжова
Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе с использованием ИКТ, из бросового материала (конфетные фантики) на тему «Веселый клоун»

Цель:

- Закрепить знания детей об игрушках их значении

- Рассказать детям об игрушке Клоун

- закрепить знание цвета и формы

- учить правильно, срезать углы у прямоугольника

- учить располагать изображение на листе бумаги

- создавать радостное настроение

Публикация «Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук, воображение, творческое

мышление, память, глазомер, кругозор, логическое мышление;

привлечь детей к цирковому искусству, воспитывать

эмоционально-положительное отношение к ручному труду, самостоятельность, аккуратность.

Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин», презентация об игрушках.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо.

Давайте посмотрим, о чем оно. А в нем загадки, попробуем их отгадать.

Дети отгадывают загадки, на экране появляются отгадки игрушки

(слайд с 1-7)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый. (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная. (юла)

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём бортик,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Она похожа на актрису

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку -

Она закроет глазки,

Поиграем - будем спать,

Уложу ее в кровать.

Что за милая игрушка:

Утром - дочка, днем - подружка? (Кукла)

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Как, одним словом можно назвать все эти предметы? Конечно, игрушки!

Для чего нужны игрушки? Кто играет с игрушками?

Какие бывают игрушки?

(показ игрушек) слайд 8-13

Игрушки для детей – не только вещь для игры, но ещё и друзья. Её вы берёте, когда вам весело, и когда хочется плакать, и когда ложитесь спать.

А теперь отгадайте? о ком это говорится:

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? клоуне) слайд 14;15

Воспитатель: Какой он клоун? (веселый, смешной, приносит радость и шутки)

(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)

А где мы можем увидеть клоуна?

Воспитатель: А что клоун делает? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)

Воспитатель: В какую одежду одет клоун? (разноцветная, яркая, веселая)

Воспитатель: А на голове, что у клоуна? (шляпа, колпачок)

Показ игрушки клоуна.

Я клоун!

Я к зрителям буду спешить!

Я клоун!

Я зрителей буду смешить

- Какие чувства у нас возникают, когда мы видим клоуна?

- Эй, клоун! Смотрите, какой он растяпа!

- Какая смешная у клоуна шляпа!

- И нос как картошка!

- И уши как груши!

- И щёки как плошки!

- И бант на макушке!

А можем мы играть с игрушкой клоуна? А как с ним можно играть?

Клоун один, а вас много и каждому из вас хочется с ним поиграть, что же делать?

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков

Воспитатель: А чтобы нам было весело мы немного поиграем – Под музыку (Детская студия «Дельфин» песня «клоун», выполняются ритмичные упражнения)

- бег на месте

- качание головой вправо - лево

- прыжки на месте

- выставление вперед, поочередно правую и левую ногу

- руки вверх наклоны в стороны

- покачивания в стороны

- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

- бег на месте

Воспитатель: Проходим на стульчики и приступим к работе.

(воспитатель объясняет, как нужно сделать клоуна)

1. Вырезаем ботинки по шаблону

2. Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников

3. Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой

4. Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну

5. Вырезаем руки – путем срезывания углов

6. Вырезаем глаза

7. По шаблону вырезаем шапочку

8. Рисуем реснички, щечки, рот, волосы

9. Приклеиваем все детали на цветной фон

А, чтобы нашим клоунам было весело, пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеим.

Наш веселый клоун готов!

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» .

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Ветка сакуры» Занятие по изодеятельности в нетрадиционной технике (аппликация из творческого материала) в подготовительной к школе группе «Ветка сакуры».

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект занятия по конструированию с частичным использованием ИКТ во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27 «Детский сад комбинированного вида» Домик для кошки Мурки конспект.

Конспект занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Краснофигурные и чернофигурные вазы» Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное. Группа: подготовительная. Тема занятия: «Краснофигурные.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «История создания книги» с использованием ИКТ Цели и задачи: • познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делали; • расширять и уточнять представления.

Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка»Конструирование из бумаги с использованием бросового материала конфетных фантиков «Совушка-умная головушка» Представляю вашему вниманию разработку занятия по конструированию с использованием бросового материала, конфетных фантиков, для детей старшего.

Волшебные птички из конфетных фантиков. Мастер-классВолшебные птички из конфетных фантиков. Мастер-класс Поделки из бросового материала. Волшебные птички из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • яркие фантики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из конфетных фантиков с использованием ИКТ в подготовительной группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 15:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД