Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун»

Наталья Голева
Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун»

Цель:

- познакомить детей с артистами цирка, с профессией клоуна

-учить детей работать с бросовым материалом (конфетные фантики) ,

- учить правильно срезать углы у прямоугольника

-учить располагать изображение на листе бумаги

-закреплять приемы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Создавать радостное настроение.

Образовательные области:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) „Веселый клоун“» размещена в разделах

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы : ножницы, клей, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, карандаши цветные, дощечки,лицо клоуна, салфетки, иллюстрации с изображением артистов цирка, фонограмма песни «Клоун» детской студии «Дельфин»,зонт.

Ход занятия

На входе в зал детей встречает клоун (переодетый воспитатель).

Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые гости!

Какие вы все нарядные, красивые. Ребята, вы меня узнали? Да, я весёлый клоун Клёпа.

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

клоун : Ребята, я знаю все дети любят цирк и я хочу пригласить вас туда. а поможет нам попасть в цирк – мой волшебный зонтик. Вот он.

Этот зонтик непростой, он волшебный – вон какой!

Вы под зонтик все идите, дружно ручку покрутите.

Ты крутись, крутись, крутись, возле цирка очутись!

клоун : Ребята, посмотрите, где это мы?

Дети: Это цирк!

клоун : А вы любите цирк?

Дети: Да!

клоун : А какое у вас настроение, когда вы находитесь в цирке?

Дети: Веселое, радостное.

клоун : Ребята, а вы знаете, кто выступает в цирке? Как называют этих людей?

Дети: Артисты.

Клоун : Ребята, мы с вами сегодня познакомимся с артистами цирка,и узнаем чем они занимаются. Присаживайтесь на скамейку и слушайте загадку.

Волшебник, маг и чародей,

Любимец взрослых и детей.

Едва он палочкой взмахнёт

И чудо вдруг произойдёт. (Фокусник).

Кто из шляпы достает, зайца всем на удивленье.

Этот человек дает в нашем цирке представленье. (Фокусник.)

Дети: Фокусник.

клоун : Правильно, фокусник. А что фокусник делает в цирке?

Дети: Показывает фокусы.

клоун : да, фокусник показывает фокусы и сейчас мы с вами посмотрим какие фокусы показывает он.

Ребята, я вам открою маленький секрет, я тоже умею показывать фокусы. Хотите я вам покажу?

Дети: Да!

Клоун : (На столе под простыней стоят 2-3 банки с чистой водой, закрытые крышками. На крышки нанесена краска (красная, синяя, зеленая). У меня есть вот такие баночки с водой.

«Какая вода? (ответы детей – чистая, прозрачная, жидкая). Сейчас произойдут чудеса, я ее покрашу «.Фокус,покус,раз, два, три. Детям чудо покажи…». (Потрясти банку, вода окрашивается в красный цвет, можно накрыть банку платком).

«Какого цвета вода? Вода из прозрачной превратилась в красную! (Следующие банки окрасить в зеленый и синий цвета). Вода может окрашиваться в любой цвет».Понравилось…

а теперь давайте посмотрим кто ещё работает в цирке.

Колечки, мячи и другие предметы

Он в воздух бросает и ловит при этом.

12 шаров и китайскую вазу.

Он самый умелый и ловит все сразу…. (жонглер).

Дети: это жонглер.

Клоун : Правильно. (Обращает внимание на экран.) Он жонглирует разными предметами: кубики, колечки, мячики и другими предметами.

Ребята, наше путешествие по цирку продолжается …

Слонов, медведей дрессирует,

Своею жизнью он рискует.

Животных хищных повелитель.

Бесстрашный, храбрый (укротитель,дрессировщик).

Дети: Дрессировщик.

Клоун А что делает дрессировщик в цирке?

Дети: Дрессирует животных.

Клоун : А с какими животными работают дрессировщики мы увидим на экране.

А Каких диких животных вы видели в цирке?

Дети (поочередно) : слонов, тигров, обезьян и т. д.

Воспитатель: А с какими домашними животными работает дрессировщик?

Дети: С кошками, собаками, лошадками.

Клоун : Правильно, ребята, дрессировщик дрессирует как диких, так и домашних животных. А для этого ему просто необходимо огромное терпение и … любовь к животным. А когда животные – артисты выполняют задание, то дрессировщик дает им небольшое угощение: или кусочек мяса, или кусочек морковки, или кусочек сахара – кто что любит. молодцы…

Клоун : Ребята, в цирке выступает еще очень много разных артистов и силачи, и акробаты, фокусники и др …. а как вы думаете кто в цирке самый веселый и смешной?

Дети: Клоун.

Клоун : Конечно, это я. А что клоун делает в цирке?

Дети: Веселится, шутит, играет,смешит, развлекает…

Клоун : Ребята, я тоже хочу с вами немного повеселиться и поиграть под музыку. (Детская студия «Дельфин» песня «клоун», выполняются ритмичные упражнения) .Хорошо поиграли.

Ой, ребята какой красивый мой портрет у вас,только он что-то грустный,не улыбается. А почему же он грустит?. а я понял, ему скучно одному. Ребята, давайте сделаем ему друзей.? а делать мы их будем из фантиков.

Клоун : посмотрите во что я одет? Широкие зеленые штаны,свободная яркая рубаха, красивые ботинки. (разноцветная, яркая, веселая)А на голове, что у клоуна? (шляпа, колпачок).

Пальчиковая гимнастика «На арене цирка»

Дружно пальчики считаем

И артистов называем

Акробат, жонглёр, трюкач

Клоун, фокусник, силач.

Размяли наши пальчики,теперь приступим к работе, приготовим материалы

1 голова

2 бант разрезаем фантик пополам и перекручиваем

3 вырезаем руки- путем разрезания фантика по сгибу

4 штаны фантик пополам

5 ботинки- складываем пополам фантик и срезаем уголки

6 колпачок вырезаем из квадрата сложенного по диагонали

7 лицо и волосы нашему клоуну мы нарисуем

8 Приклеиваем все детали на цветной фон

Наш веселый клоун готов! Давайте покажем нашим гостям наших клоунов.

Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Путешествие в космос» МА ДОУ №123 г. Мурманска «Белоснежка» Воспитатель Костусик Марина Александровна. Цель: развитие конструктивных способностей детей. Задачи:.

Конспект по конструированию из бросового материала Город для Элли Цель: учить детей изготовлению поделок из бросового материала. Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о городе; • Учить детей.

Конспект занятия к еврейскому празднику Пурим «Наш веселый и смешной клоун» во второй младшей группе Цель: создание веселого и радостного образа клоуна через культуру и традиции еврейских праздников, формирование национального самосознания.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе «Осенний лес» Конспект занятия по конструированию из бросового материал в подготовительной группе «Осенний лес» Цель: Развивать конструктивные навыки.

Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» Задачи: • Продолжать учить детей: лепить поделку из солёного теста; придавать фигуре движение. • Развивать умение: передавать пропорции,.

Конспект занятия по ориентировке в пространстве в средней группе «Веселый клоун» Цель: знакомить с простейшей картой-схемой пространства. Задачи: • развитие зрительного восприятия и памяти • употребление в речи пространственных.

Праздник «Веселый клоун» для средней и младшей групп.Праздник «Веселый клоун» для средней и младшей групп. Праздник «Веселый клоун». Для средней и младшей групп. Цель и задачи праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе детского сада «Веселый клоун!» Цель: Создать у детей радостное, бодрое настроение. Закрепить умение отбивать мяч, подбрасывать и ловить его двумя пуками. Использовать.

Поделка из бросового материала «Веселый гномик»Поделка из бросового материала «Веселый гномик» Как оформить участок интересной подделкой? Легко и просто. Для этого вам понадобится: большая 5 л. пластиковая бутылка (это основание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе, из бросового материала (конфетные фантики) «Веселый клоун»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 19:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД