Конспект занятия по конструктиной практической деятельности в средней группе

Любовь Белянская
Конспект занятия по конструктиной практической деятельности в средней группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУКТИВНОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА «СКАЗОЧНЫЕ ДОМИКИ»

ЦЕЛЬ:

*Учить детей сооружать постройку из настольного конструктора в соответствии с размерами игрушки.

*Закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, устанавливать пространственное расположение частей относительно друг друга

*Формировать умение употреблять слова, обозначающие пространственные отношения: справа – слева, впереди – сзади, ближе – дальше.

*Воспитывать стремление выполнять постройку красиво, развивать интерес к их качеству, память, творческую инициативу и самостоятельность у детей.

ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

На каждого ребенка на столе набор деталей для основной постройки, набор деталей для украшения и обыгрывания.

СОДЕРЖАНИЕ:

-Ребята, вы любите сказки? Сейчас с вами вспомним, где жили герои русских народных сказок? /Избушка, теремок, домик, рукавичка/.

Показ иллюстраций сказочных домиков.

-Посмотрите на мой домик, в нем живет Машенька. Что можно о нем сказать? /Красивый, одноэтажный, разноцветный, есть окно и дверь/. – Из каких деталей сделан домик? /Стены из панелей, крыша из деталей треугольной формы/. Но в сказочной стране много жителей и все они желают жить в своих домиках. Поэтому я вам предлагаю построить домики для наших сказочных игрушек. Согласны? С чего начнем строить? /Пол, стены, крыша/. Из каких деталей будем строить стены? Покажите, из каких деталей будет крыша у вашего домика? Чтобы постройка ваша была прочной, панели надо вставлять в пазы аккуратно, не торопясь. Вокруг домика можно сделать полянку, вашим игрушкам приятно будет жить и играть.

А сейчас подготовим наши пальчики: «Тук – тук молотком, зайка строит новый дом. Крыша такая, вот какая; окна большие, вот какие. Зайка строит целый день, зайке строить дом не лень. Позовет он в дом гостей, будет зайке веселей!»

В ходе самостоятельной работы детей, воспитатель следит за развитием конструктивного замысла, уточнять расположение окон и дверей, цвет деталей, размер домика.

ИТОГ: отметить, что все постройки красивые, прочные, аккуратные. Что вы можете рассказать о своем домике, кто у вас в нем живет?

*** Зайку выгнала лиса, ну и что, ерунда! Вместо лубяной избушки – смастерили дом резной. Двухэтажный он, большой. Позовет к себе гостей, будет зайке веселей!

***И мой домик так хорош, мимо не пройдешь! Рядом клумба – там цветы, моей лисичке для души!

***Как здорово с лошадкой в домике играть, Причешу я шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости!

***Меж деревьев теремок, он не заперт на замок. Заходи, кому охота и живи тут без забот!

Конспект занятия по конструктиной практической деятельности в средней группе
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в нашем детском садуПредметно-развивающая среда в нашем детском саду В детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех во всех видах.

Экскурсия в наш детский садЭкскурсия в наш детский сад Хочу представить вниманию коллег оформление продуктивной деятельности в нашем детском саду. Педагоги создавали все своими руками. Лепка.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктиной практической деятельности в средней группе
Опубликовано: 23 января 2013 в 21:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Буква Ё» по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: закрепить понятие о букве Ё Задачи: познакомить детей с буквой Ё, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный образ буквы,...
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
Сценарий праздника к Дню защиты детей (для разновозрастных групп)
Выход детей под песню «Детство» Танец «Большой хоровод» Знают взрослые и дети, Да и нам узнать пора Что у всех на белом свете Есть законные права И не...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...