Папки-передвижки

Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС

Ольга Глазкова
Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС

Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС

в подготовительной группе ДОУ «Город лилипутов».

Воспитатель: Глазкова О. Ю.

Задачи:

1. Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения, отбирать самостоятельно средства выразительности;

2. Продолжать учить детей работать целенаправленно, предварительно планируя свою деятельность;

3. Развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук детей;

Публикация «Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

4. Воспитывать умение работать коллективно, прислушиваться к мнению товарищей;

5. Учить давать оценку своей работе и работе других детей;

6. Воспитывать сочувствие, сопереживание, отзывчивость, взаимопомощь.

Материал: 3 пачки сахара рафинада заранее разукрашенного в разный цвета, клей из яичного белка и гашеной извести, планшет с доступом к интернету для чтения сказки, телевизор с USB устройством, флэшка с фото зданий города.

Методические приемы: выполнение детьми построек по их собственному замыслу, анализ и оценка процесса работы, чтение сказки, показ приемов конструирования, вопросы, обсуждения.

Ход занятия:

Чтение сказки Русина Владимира Алексеевича «Сказка про лилипутов». (Текст на сайте https://samlib.ru/r/rusin_w_a/08.shtml).

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Как вы думаете, что будет потом с лилипутами, у которых разрушили хранилища, как они будут жить?

Дети: Они отремонтируют хранилища, дождутся нового урожая и забьют их новыми припасам.

Воспитатель: Правильно! А давайте мы поможем лилипутам. Построим для них новый город с новыми, прочными хранилищами и забьем их запасами так, чтобы хватило до нового урожая.

А строить мы будем город из необычного материала, очень вкусного, похожего на кирпичики. Посмотрите что это?

Дети: Сахар рафинад, только он не белый, а разноцветный.

Воспитатель: Да, ребята! Это сахар рафинад, который я разукрасила в разные цвета с помощью гуаши. Сделала я это для того, чтобы наш город получился веселым, радостным, разноцветным, каким еще, как вы думаете? (ответы детей).

Как вы думаете, чем мы будем скреплять кирпичики, что бы наши постройки были крепкими и никакие птицы не смогли разрушить его?

Дети: Клеем ПВА, клей-карандаш, канцелярский клей и т. д.

Воспитатель: Для того чтобы склеить сахарные комочки нам понадобится необычный клей, которым мы привыкли работать. Сегодня я для вас приготовила клей из яичного белка с гашеной известью. Город мы будем строить вот на этом стенде. Теперь нам осталось продумать какую постройку вы будете делать. Давайте мы с вами вспомним, какие здания просто необходимы в любом городе для его жителей. А поможет нам в этом фото, которые я для вас подобрала. Давайте посмотрим их на телевизоре.

1 фото. Что что? Правильно, магазин. Какой формы может быть магазин, сколько этажей можно построить, об большой или маленький, от чего зависит размер магазина? (Ответы детей).

2 слайд. Что это? Правильно, детский сад. Нужно такое здание для города? Зачем оно? Какой формы будет это здание? А можно садик построить необычным? Как его можно построить необычно? (Ответы детей).

Таким образом обсуждаются другие здания.

Воспитатель: Как вы думаете, все здания мы вспомнили? Может вы хотите построить еще какое-то здание? Как вы его будете строить? (Ответы детей).

Ребята, давайте договоримся, кто какое здание будет строить, чтобы у нас не получилось много больниц и мало жилых домов и не забываете про хранилище, в котором будут лежать припасы. (Дети договариваются о постройках).

У нас все готово, давайте приступим к работе. Сначала сложите здание из сахарных кирпичиков. Посмотрите или посоветуйтесь с другими, нравится вам эта постройка или ее надо изменить. Когда вы посчитаете, что поделка должна быть именно такой, начинайте ее склеивать. После того, как вы склеите все кирпичики, оставьте постройку на столе, что бы она высохла. После того как все наши домики высохнут мы их вместе разместим на нашем стенде. Придумаем названия улиц города, назовем наш город. И будем ждать когда лилипуты смогут добраться до него. Как вы думаете, на чем они к нам доберутся? (Ответы детей).

Через несколько дней можно внести маленьких игрушечных человечков и обыграть коллективную поделку.

Публикации по теме:

Формирование культуры безопасности у дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС через разные виды деятельности На протяжении всего пути развития человечества по вопросам безопасности личности уделялось большое внимание в связи с тем, что человека.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний лес» в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Уртамский детский сад Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная. Цель: создание условий для.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе «Первоцветы» Глазкова Ольга Юрьевна Воспитатель Цель: Приобщать детей к познавательно-исследовательской деятельности при помощью знакомства с первоцветами.

Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО Одной из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСПредметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своим опытом в организации предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ. Какие требования.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

Игра-путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Игра – путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Современный этап модернизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 19:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД