МААМ-картинки

Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»

Ирина Зотова
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»

ЦЕЛЬ: Закреплять конструктивные навыки детей.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-Учить обдумывать замысел будущей постройки, представлять её общее конструктивное решение, соотносить его с имеющимся строительным материалом и возможностями его пространственного расположения.

Развивающие:

-Развивать на конструктивном материале зрительное внимание, воображение, мышление, мелкую мускулатуру рук.

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями: «воздушный транспорт», и словами «космический корабль», «конструкторское бюро».

Публикация «Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе „Путешествие на космодром Leqo“» размещена в разделах

Закреплять умение работать в коллективе, пользоваться общим набором деталей.

Воспитательная:

-Воспитывать чувство патриотизма и гордости за нашу страну, первой покорившей космос.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Картинки с изображением, ракеты, космонавтов, планет, звездного неба, земли, солнца, луны.

Наборы конструктора «LEGO»

ХОД: Ребята, я сегодня приготовила вам необычное задание, а задание ребус.

Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске.

Хотите узнать, что там изображено? (ответы детей)

(вы будете называть номер карточки, я буду эту карточку убирать и так до тех пор, пока вы не догадаетесь, что там изображено)

Восп: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

- Какие планеты мы с вами еще знаем?

- Где планеты находятся? космосе)

Восп: - Кто такие космонавты? (ответы детей)

- На чем они летают в космос? (ответы детей)

- Как можно еще назвать ракету (ответы детей)

Восп: Правильно, (космический корабль)

- К какому виду транспорта относится космический корабль? (ответы детей)

Восп: Правильно, (воздушный транспорт)

Восп: А что вы еще можете вспомнить про космос? (ответы детей)

Восп: Вывешивает на доску картинки с изображением космонавта, ракеты, звездного неба, солнечной системы и т. д

Восп: Ребята, а кто знает, что такое космодром? (ответы детей)

Восп: Я думаю, что мы с вами достаточно знаем о космосе и можем сами с вами построить свой – космодром «LEGO».

*Первая наша с вами станция называется

КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО (обозначение – синий кружок)

В конструкторском бюро работают инженеры-конструкторы, они разрабатывают различные модели космических кораблей для полёта на другие планеты.

- Так как мы с вами находимся в конструкторском бюро, можем сами сконструировать свои индивидуальные модели космических аппаратов.

*Вторая станция

ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ (обозначение – желтый кружок)

Здесь находятся и хранятся баки с топливом для заправки космических кораблей. Здесь работают люди, которые отвечают за заправку космического корабля.

*Третья станция

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТА (обозначение – красный кружок)

Здесь работают – инженеры. Их задача запустить ракету с космодрома и управлять полетом спутника или космического аппарата.

Восп:

1. Конструкторское бюро – строит «Ракету»

2. Заправочная станция строит – заправку с топливными баками и различными складами.

3. Пункт управления строит - станцию управления для запуска ракеты в космос.

Восп: Пока вы думаете, кем будете работать, я предлагаю немного отдохнуть

Физминутка:

Мы будущие космонавты, начинаем тренировку, (ходьба на месте)

Чтобы сильным стать и ловким. (руки на лечи и в стороны)

Мы отправимся на марс, (рывки руками перед грудью)

Звезды в гости ждите нас, (рывки руками вверх-вниз)

Три, два, один….летим… (подняться на носки, руки вверх)

В невесомости плывем мы под самым потолком (имитация плаванья)

Восп: Ребята я предлагаю вам выбрать понравившуюся станцию, ту станцию где бы вам хотелось поработать, взять себе карточку со знаком станции и пройти за свои рабочие места.

(звучит сигнал …. дети при помощи «LEGO» конструктора выполняют задания, после звукового сигнала…. работа заканчивается)

Восп: Подходит к каждой станции и просит детей рассказать о том, что они построили (рассказы детей)

Восп: Ну, что все справились с заданием, молодцы!

-А теперь, я предлагаю вам запустить ракету в открытый космос.

-Все станции готовы, начинаем отсчёт «задом - наперёд» :

Все вместе. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 «Поехали»!

Звучит запись песни Ю. Антонова.

Восп:

- Всем ребята, спасибо за работу, наша ракета успешно взлетела.

Итог

Восп:

-Ребята мы сегодня с вами отлично поработали, а теперь расскажите, что вам понравилось и больше всего запомнилось в нашей с вами работе?

Восп: Ну, я надеюсь, что кто – нибудь из вас обязательно станет космонавтом.

А сейчас вы можете если хотите поиграть!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ФЭМП, конструированию, лепке в старшей группе Конспект комплексного занятия в старшей группе (ФЭМП, конструирование, лепка) Цели: совершенствовать навыки счета в пределах 8, навык выполнения.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группеКонспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: "Ракета" Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

Конспект открытого занятия по конструированию в подготовительной группе «Путешествие на Остров Сокровищ» Ход занятия. - Ребята, что это? (бутылка) посмотрите, здесь что то лежит, давайте мы попробуем достать, интересно, что же это? какая то.

Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Конспект по «LEGO» — конструированию «Самолёт» Цель: формирование конструктивных навыков. Интеграция образовательных областей: «Познания»,.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Мой город» Конспект занятия конструирование в старшей группе «Мой город» Цель: • Выявление уровня знаний и умений конструктивной деятельности детей.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе «Талантливые пальчики»Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе «Талантливые пальчики» Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в старшей группе. Талантливые пальчики. Тема «Кораблик»Задачи:Учить деток формировать.

Конспект занятия по естествознанию «Космодром Байконур» йымдастырылан оу – рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Что нам стоит корабль построить» Программное содержание: Цель: формирование практических навыков работы. Образовательные задачи: упражнять детей в плоскостном моделировании,.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Цель: учить детей индивидуальному конструированию Программное содержание: • Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая.

Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе «Наш друг с Марса» Цель – Закреплять умение детей играть в сюжетно-ролевую игру – строители, строить модели космической ракеты, роботов, растений. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Lego-конструированию в старшей группе «Путешествие на космодром Leqo»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 17:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД