Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе

Светлана Попова
Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе

Муниципальное дошкольное общеоб74разовательное автономное учреждение д\с «Солнышко»

Конспект занятия

по лепке

в первой младшей группе

«Вот какой у нас мостик»

Воспитатель: Попова С. А.

2019г.

Интеграции образовательных областей:

• социально-коммутативное;

• познавательное;

• художественно-эстетическое.

Программное содержание:

• познакомить детей со сказкой «Пузырь, соломинка и лапоть»;

Публикация «Конспект занятия по лепке „Вот какой у нас мостик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать композицию (ручеёк, мостик);

• выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой;

• упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); величины (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий);

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

• закреплять умение определять кол-во предметов (один-много);

• воспитывать отзывчивость, желание помочь, аккуратность, вежливость.

Предварительная работа:

• рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках;

конструирование мостиков из строительного материала;

пальчиковые игры: «Ручеёк», «Мостик».

Материал:

• лист формата А3 с изображением реки, лесной поляны;

• пластилин разных цветов;

• стеки, салфетки, доски для лепки.

Ход занятия

- Послушайте сказку.

«Пузырь, соломинка и лапоть».

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

— Пузырь, давай на тебе переплывем!

— Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

- Ребята, понравилась сказка?

- Сказка весёлая или грустная?

- А почему грустная?

- Как вы думаете, почему случилась такая история?

- Правильно, потому что не было мостика.

- Сейчас мы с вами исправим эту ситуацию.

Физкультминутка.

Нужен мостик на пути (руки согнуты в локтях под прямым углом, складывать одна на другую, как у школьника за партой, и пружинить, будто в такт шагом,

Чтобы речку перейти (два пальца одной руки бегут под другой, согнутой в локте, от запястья к плечу).

Вот мы досточки берем (два указательных пальца поднять вверх, ладони от себя,

Ровно рядышком кладем (ударить пальцами друг о друга, как будто выкладываются рядом две доски,

Забиваем гвозди,

Строим, строим мостик (кулачком стучать о кулачек,

Мы построим мостик (руки согнуты в локтях под прямым углом, складывать одна на другую, как у школьника за партой, и пружинить, будто в такт шагом,

Ждем мальчишку в гости (разводить руки с легким наклономвперед). Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где приготовлен поднос с кусочками цветного пластилина, выбрать цвет и сказать: «мне нравится … цвет».

(Подходим к столикам, где лежит подготовленная полянка с речкой.)

-А вот и речка, смотрите, вот эта лесная полянка, где шли пузырь, соломинка и лапоть. Будем строить им мостик.

-Возьмите кусочек пластилина и раскатайте между ладонями приёмом «вперёд-назад» столбики (цветные брёвнышки кладём рядышком, чередуя по цвету)

- Ребята положите 2 длинные колбаски рядом и посмотрите, чтобы они были одной длины. Лишнее можно отрезать стеком. У всех получилось?

-Какого цвета у нас брёвнышки?

-Вот и получился у нас мостик.

- Теперь эти столбики (длинные колбаски) прикладываем к ручейку.

- Выложим бревнышки в рядок через ручеек – крепко (тесно) прижмем друг к другу.

- Вытрите ручки салфетками.

- Молодцы, вы построили прочный мостик! А теперь давайте вспомним.

- Что мы сегодня делали на занятии? (Строили мостик.)

- Для чего мы строили мостик?

- Какой мостик у нас получился?

- Спасибо, ребята вам, что вы такие добрые, отзывчивые, что позаботились о наших героях.

Публикации по теме:

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.

Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группеАппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа. Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно.

Интегрированное занятие в младшей группе в форме игры-эксперимента «Вот какой песочек» .

Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группеКонспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными.

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием Megapixels Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием MegapixelsЦель: Заинтересовать детей игрой с новым строительным.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект занятия в 1 младшей группе по лепке. Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Выполнила воспитатель: Бендеберя Е. С. Цель: учить.

Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Вот какой он разный, дед мороз!»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Вот какой он разный, дед мороз!» Конспект занятия в старшей группе на тему «Вот какой он разный, Дед Мороз!» Цель: познакомить детей с Дедами Морозами разных стран. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снеговик» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 18:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД