Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.

Татьяна Казакова
Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.

Цель: Научить находить предметы в пространстве, определение его местоположения словами.

Задачи:

• Закрепить умение пользоваться схемой. Умение сравнивать по длине и высоте.

• Упражнять в составлении отдельных групп предметов и выделение одного предмета из группы.

• Закреплять понимание того что дети должны играть дружно, делиться игрушками не отнимать их друг у друга.

• Употреблять в речи слова длинный – короткий, высокий-низкий.

• Упражнять в идентификации своей гендерной принадлежности.

Используемые современные образовательные технологии:

• Игровая

• Сказка

• Здоровье

• Поисково-исследовательская деятельность

Материал:Медвежонок, обруч зеленый, синий. Шнуры зеленые и синие. Мягкая игрушка: лесные звери, рыбка. План схема группы. Нарисованные на картоне дорожки длинная и короткая с изображением схематично мальчика и девочки.

Предварительная работа:Знакомство со схемой группы и схематическим изображением девочки и мальчика.

План конспект

1. Игра Найти игрушку Медвежонка.

2. Сколько медвежат? Один, ему скучно одному. Медвежонок какой? Грустный, задумчивый.

3. Что новое появилось на схеме? Поляна-лес. Найти на схеме, где расположены остальные игрушки.

4.. Сравниваем дорожки. Какая дорожка? Одна длинная и другая короткая

5. По какай дорожке пойдем?

По дорожке мы пойдем

Что же там мы найдем?

6. Мальчики пойдут по длинной дорожке, а девочки по короткой.

7. Нашли много игрушек. Какая игрушка лишняя? Лишняя рыбка. Где она живет? В воде, ей нельзя оставаться без воды, найдем водоем и оставим ее там.

8. Посадить составить игрушки рядом и выяснить чья игрушка выше,ниже.

9. В зеленом обруче, круге сделать лес. Посадить в лесу диких животных, поставить елочки. Это лес. Как говорят животные? Двигаются?

10. Игра «Перепрыгни через ручеек»: перепрыгиваем на двух ножках и пойдем рядом с ручейком, вдоль синей дорожки и ручейка, дойти до синего обруча.

11. В синем обруче положить рыбку и выложить ракушки. Это водоем. Как говорит рыбка? «Открывает рыба рот, непонятно, что поет.»

12. Много нового узнали? Мишка нашел себе друзей в лесу, там много деревьев и диких животных. Кто друзья медвежонка? Зайцы, белочка, и рыбка. И рыбке мы нашли домик. В водоеме, в воде живут рыбки и есть ракушки.

13. Сколько животных мы встретили в лесу. Много. А рыбок? Одну. Давайте и для рыбки найдем друзей.

Автор Казакова Татьяна Александровна

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей младшего возраста. Найдем друзей для Медвежонка.
Опубликовано: 3 января 2013 в 22:37
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...