Лучший педагог года

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» (9 фото)

Мария Меркулова
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Материал :для воспитателя :два флажка красный и желтый. Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета (на каждого ребенка).

Ход занятия :

дети сидят на стульчиках воспитатель загадывает загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

Публикация «Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Много, мало, один“» размещена в разделах

А ведет ее пилот!

Что же это? (самолет)

Правильно самолет. (вдоль стены стоят стульчики и на каждом лежит самолет).

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

ребята давайте с вами представим что мы с вами летчики.

скажите сколько летчиков (много) правильно много летчиков. Посмотрите на стульчики" это наш аэродром, где стоят самолеты". Сколько самолетов? (много)

А теперь сядьте на стульчики и возьмите самолеты. Сколько самолетов взял Коля? правильно один, А сколько самолетов взяла Вика? Правильно один.

а теперь мы с вами поиграем в игру "самолеты" если я взмахну красным флажком то полетят красные самолеты а если взмахнуть желтым флажком то полетят желтые самолеты. Когда я взмахну сразу двумя флажками полетят сразу все самолеты.

Фото «Много, мало, один»
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет - фото

воспитатель поднимает красный флажок летят красные самолеты а желтые сидят

Фото №1 Задачи учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы различать понятия много мало один

сколько красных самолетов приземлилось? правильно много. таким же образом садятся и желтые самолеты. сколько желтых самолетов приземлилось (много)

Фото №2 Материал для воспитателя два флажка красный и желтый

игру можно повторить 2 раза.

а теперь давайте сядем за столы на стульчики и послушайте новую загадку:

потрогаешь- гладко

откусишь- сладко? (яблоко)

воспитатель показывает яблоко дети какой оно формы? молодцы правильно круглое, а каково оно цвета? правильно красное, а еще яблоки бывают зеленые, желтые. давайте вы разукрасите эти яблочки чтобы он были у нас красивые (раздаю заранее нарисованные яблоки, дети разукрашивают)

Фото №3 Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета на каждого ребенка Фото №4 Все конспекты Математика

а теперь давайте с вами поиграем в пальчиковую игру"кошка"

вот кулак

а вот ладошка

на ладошку села кошка

села мышек посчитать

1 2 3 4 5 мышки испугались в норку разбежались

Фото №5 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №6 Математические представления ФЭМП Младшая группа Один много ни одного

молодцы ребята как мы хорошо с вами сегодня поиграли и порисовали.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало». Тема : «Много мало» Возраст : от 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект дидактической игры по ознакомлению детей с понятием «Один-много» для детей раннего возраста .

Конспект игровой ситуации по ФЭМП для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного» Конспект игровой ситуации по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы «Один, много, ни одного».

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Много-один» Программное содержание: 1. Закрепить умение сопоставлять количество предметов на картинках с таким же количеством соответствующих реальных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по математике для младшей группы «Поезд для матрешек» (один-много, больше-меньше) Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 12:16
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД