Конспект занятия по математике. «Математический КВН».

Любовь Илюхина
Конспект занятия по математике. «Математический КВН».

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:ПРОДАЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ДНИ НЕДЕЛИ,ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О КВАДРАТЕ И ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ. ПРОДАЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЛОГИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ,РЕШАТЬ ЗАДАЧИ,ВЫКЛАДЫВАТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ЦИФР. ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ. МЕЖДУ ДЕТЬМИ,ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ.

Ход занятия.

Ведущий:Всем!Всем!Всем!

Начинается КВН!

Сегодня в клубе веселых и находчивых встречаются две каманды:"Грамотеи" и "Знайки".

Приветствие команд:

Капитан каманды:"Знайки"

Мы соперникам своим

Грамотеям говорим:

С вами мы сразимся

И так просто не сдадимся!

Капитан каманды:"Грамотеи"

А мы каманде "Знайки"

Шлем пламенный привет

И желаем вам

Знать правильный ответ!

Ведущий:А сейчас традиционная разминка:Я сейчас задам вопросы,но на них отвечать не просто!

Отвечает,та каманда. которая первая поднимает флажок.

Вопросы:

1. Сколько дней в недели?

2. Сколько пальцев на руке?

3. Каждый уголок внем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам его представить рад

Как зовут его (квадрат).

4. Вот фигура перед вами

Назовите ее сами

Пальчик движется легко.

Не встречается углов.

Прокати ее мой друг,

Катится! Что это (круг).

5. Узнает очень просто

Меня любой дошкольник:

Я тупо-прямо-остро-угольный (треугольник).

Физ. минутка.

Листья осенние тихо кружатся.

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат,шелестят.

Будто опять закружится хотят.

Конкурс капитанов:

1. какой сегодня день недели?

Какой был вчера?

Какой будет завтра?

2. Твой любимый день недели?

Какой он по счету в недели?

3. Коля уехал к бабушке в понедельник,

А Оля на два дня позже.

Когда уехала Оля?

Конкурс болельщиков.

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди.

Сколько Мишек впереди?

2. Под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка,сын,отец и мать

Кто их сможет сосчитать?

3. Пять щенят,плюс мама - лайка

Сколько будет сосчитайка?

4. Росли две вербы,на каждой вербе по две ветки.

На каждой ветки по 2 груши.

Сколько всего груш.

5. Одинадцать куриц гуляют по двору.

Сколько у них пар ног(22)

Вопросы к камандам.

1. У животного 2 правые ноги

Две левые ноги,Две спереди две ноги сзади.

Сколько ног у животного(4)

2. В вазе лежала одна конфета

К вечеру ее не стало

Кто ее взял,если в комнате были:

кошка,рыба в аквариуме,дедушка и моль (дедушка)

3. У девочке орехов больше трех,но меньше 5

Сколько орехов у девочке?

4. У какой фигуры больше углов

У квадрата или прямоугольника

(у каждой фигуры 4 угла).

Занимательные цифры.

17.28. 6.17. 21. 15.5. 20.8. 19.7.

Обвести красным карандашом цифры первого десятка.

А сини карандашом,обвести цифры второго десятка.

Подведение итогов.

Ведущая:Все ребята сегодня были внимательные,

И каждый молодец.

Я очень рада за вас всех.

На этом друзья наш КВН окончен.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Тема: «Закрепление счёта до 10 и обратно» Цель:1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 10 и обратно. 2. Учить называть соседей данного числа в пределах 10. 3. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия по математике. «Математический КВН».
Опубликовано: 20 января 2013 в 22:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...