МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»

Лариса Слюсарь
Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»

Цель: учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о

пространственном расположении предметов.

Демонстрационный материал :

маленькая искусственная елка, пеньки. Плоскостные изображения

грибов,лесных ягод,овощей. Два одинаковых дома, склеенных из

бумаги (картон).Три дощечки разной длины. Синие ленты - "ручей"

и "река".

Раздаточный материал :

три зелёных треугольника разного размера. Игрушечный лисенок

(или зайчонок).

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята,сегодня мы с вами совершим прогулку в лес. На пути

Публикация «Конспект занятия по математике „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

ручей,через который дети перепрыгивают и попадают на

полянку,где расставлены пеньки и одна ёлка.

Воспитатель: А где же лес? Здесь раньше росло много ёлок. Наверное,

их кто-то срубил. Осталось только одна. Бедному зайчику

даже негде спрятаться от волка. Ребята поможем зайчику,

посадить ёлки?

Дети: Да (выкладывают на полу ёлки из трех треугольников).

Воспитатель: Молодцы!Теперь волку зайца не найти. Идём дальше. (на пути две

ленты, выложенным параллельно одна другой).Ребята, река

преградила нам дорогу. Может мы её перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Река широкая.

Воспитатель: А, что же нам делать? Как вы думаете? У нас есть три дощечки.

Дети: Надо сделать мостик.

Воспитатель: Правильно. Какую дощечку надо взять?

Дети: Самую длинную и проложить мостик.

Воспитатель: По мостику пройти на носочках. Дети выполняют задание и

попадают на полянку, где разложены изображения грибов, лесных

ягод, овощей.

Воспитатель: Ребята посмотрите,все ли здесь правильно? Что не растёт в

лесу?

Дети: Овощи не растут в лесу. Под музыку убирают изображения овощей.

Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. А вот два домика.

Как вы думаете чьи это домики?

Дети: Лесные звери.

Воспитатель: Правильно. Зайцы живут в доме, который слева от вас, а лисы-

в домике справа. Детеныши этих животных-зайчата и лисята вышли

погулять и заблудились,ведь они ещё маленькие.

(Раздаёт игрушки).Поможем лесным зверям найти свои домики?

Дети: Да. (дети "отводят" детенышей домой)

Воспитатель: Зверята рады и говорят вам "спасибо",что вы помогли найти

им свои домики. А нам пора возвращаться в детский сад.

Как хорошо мы провели время в лесу,совершили

много добрых и полезных дел. Каких?

Дети: Посадили елки, проложили мост через реку, помогли лисятам и

зайчатам найти свои дома.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 26 января 2014 в 16:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД