Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка»

Татьяна Чапелько
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка»

Программное содержание:

- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

-Продолжать формировать умение соотносить число с соответствующей цифрой.

-Закреплять знания детей о способах состава числа 6 с помощью двух множеств.

-Совершенствовать навыки в подборе, соотнесении частей по размеру, форме, пространственному расположению, в узнавании геометрических фигур.

-Развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.

Оборудование:

Интерактивная доска, магнитная доска,фигурки животных для магнитной доски.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята!

Утром я пошла письмо,

Из леса к нам пришло оно.

Лесовичок нас приглашает,

От нас помощь ожидает.

В лесу все хочет посчитать

Ему мы будем помогать?

Дети: Да

Воспитатель: Поезд «Математика» нас ждет

И гудком веселым нас зовет.

Решив примеры на билете,

Место вы свое найдете.

Дети решают примеры на «билетах», какой ответ получается на стульчик с таким номером и садятся.

Воспитатель:

Первая станция «Заправляй-ка»

Чтоб в лесу не растеряться,

Смекалкой надо заправляться.

Прямо и обратно посчитаем,

В игру «соседи» поиграем.

Игра на интерактивной доске «Поезд»

Воспитатель:

Станция вторая «Посчитай-ка»,

Со зверюшками скорее поиграйка.

В домики им надо сесть

Чтоб их было ровно шесть.

Работа на магнитной доске игра «Рассади зверюшек»

Дети сажают в домики, напрмер 4 зайчика и 2 белочки.

Воспитатель: Путешествие прервем

И немного отдохнем.

Физкультминутка

Сколько зайчиков у нас (показываю цифру 4)

Столько и подпрыгнем раз

Сколько палочек до точки (показываю цифру6)

Столько встанем на носочки

Сколько точек будет в круге (показываем цифру (9)

столько раз поднимем руки.

Воспитатель: Поезд отправляется

Движенье продолжается

Станция «Шутка»

Решите задачки-шутки.

Слушайте внимательно,

Занимательные задачи

1. Сколько ушей у трёх мышей?

2. Сколько лап у двух медвежат?

3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2. остальные сгорели)

7. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (отдать одно яблоко вместе с корзиной).

8. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько - на берёзе яблоки не растут

-)Молодцы ребята!

- Вот он сказочный лес

Полный сказок и чудес

Животных надо нам собрать,

А потом их посчитать.

Игра на интерактивной доске «Танграм. Животные»

Дети из разных фигур составляют изображения животных, при этом называя фигуры

Воспитатель:А вот мы с вам побывали лесу, в гостях у лесовичка. Пора возвращаться в детский сад.

- Вам понравилось наша поездка на математическом поезде?

- А какие задания вам больше понравились?

-А какие оказались наиболее трудными?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе с применением интерактивной доски Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов» Программное содержание: 1. Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные» Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать.

Конспект образовательной деятельности «Читаем снежную книгу» с использованием интерактивной доски с детьми старшей группы (образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Птицы наши друзья» с использованием интерактивной доски (образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие») Программное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Оденем куклу» с использованием интерактивной доски на занятиях Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с «Светлячок» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности.

Открытое занятие по математике с использованием интерактивной доски в средней группе «В гости к цифре пять» Цель: Закреплять умения детей считать до пяти, обозначая количество предметов соответствующей цифрой. Закрепить умение сравнивать и уравнивать.

«Помогите Колобку перехитрить лису». Конспект занятия с использованием интерактивной доски Ребята сегодня на занятии у нас сказка-игра о колобке. Слушаем внимательно, сказка начинается. «Жили-были старик со старухой, Вот однажды.

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски Цели деятельности педагога: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - формировать у детей основные.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Стекло» Открытое занятие с интерактивной доской «Стекло» Цели: - познакомить с рукотворным материалом - стеклом, рассказать о его свойствах.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Праздники
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 17:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...