МААМ-картинки

Конспект занятия по математике с занимательным материалом

Ирина Астахова
Конспект занятия по математике с занимательным материалом

Конспект занятия по математике с занимательным материалом.

Цель: Развитие логического мышления, аналитической

деятельности, умения классифицировать.

Материал: Счетные палочки, таблички с заданиями, разрезные карточки, обручи, блоки Дьенеша, фланелеграф, 5 елочек, 6 кружков.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня ко мне прилетела сорока и оставила мне несколько табличек. На них записаны головоломки, которые она не смогла решить. Давайте ей поможем. (Ответ детей)

Публикация «Конспект занятия по математике с занимательным материалом» размещена в разделах

Воспитатель: Мы будем головоломки выкладывать из палочек, а потом решать.

Задание №1 (табл. №1)

Переложить одну палочку, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2 (табл. №2)

В фигуре, похожей на стрелу, переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника.

Задание № 3 (табл. №3)

В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки чтобы получилось 3 квадрата.

Задание № 4 (табл. №4)

На рисунке корова. Необходимо переложить 2 палочки так, чтобы корова «смотрела» в другую сторону.

Воспитатель: - Ребята, сороке подарили картину, но случайно она

рассыпалась, помогите её собрать снова, (разрезанная картинка)

Воспитатель: - Ребята, сорока нам еще оставила письмо, давайте

его прочитаем. Письмо у сороки в картинках, смотрите (задание на фланелеграфе)

Воспитатель: Сколько елочек зеленых,

Сколько выполним наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,

Сколько выполним прыжков.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. У меня в коробочке живут фигуры и их необходимо разложить так, чтобы:

1)Внутри белого обруча оказались все красные, внутри зеленого - все треугольники,а внутри черного - все большие,

2)В белый круг - все треугольники, в черный - все круги, в зеленый - все фигуры.

3)В белый круг - все с углами, в черный - все квадраты, в зеленый - все без углов.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием сороки. Давайте вспомним, что мы с вами делали. (Ответ детей)

- Решали головоломки.

- Собирали из частей целое.

- Делали веселую гимнастику.

- Играли с геометрическими фигурами.

Публикации по теме:

Формирование логического мышления с помощью развивающих игрФормирование логического мышления с помощью развивающих игр "Формирование логического мышления с помощью развивающих игр" При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

Математическая викторина «Умники и умницы» в старшей группе 1. Развивать у детей образное и логическое мышление, смекалку и находчивость. 2. Закреплять умения планировать ход поисковой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике с занимательным материалом
Опубликовано: 31 марта 2015 в 22:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД