МААМ-картинки

Конспект занятия по математике в старшей группе по программе «Развитие»

Людмила Лобанова
Конспект занятия по математике в старшей группе по программе «Развитие»

Цель: Научить детей устанавливать взаимно - однозначное соответствие.

Воспитатель: -Ребята к нам обратились с просьбой повара. Им надо помочь посчитать посуду на кухне. Они никак не могут понять чего больше у них чашек или тарелок? - Поможем мы с вами нашим поварам?

Дети: - Да.

Воспитатель: - У вас на столах лежат карточки с чашками и тарелками. Мы с вами считать пока ещё не умеем. Как нам быть?

Дети: - Будем считать с помощью фишек.

Воспитатель: - А как мы это будем выполнять? Кто поможет мне вспомнить, как мы это с вами делали?

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе по программе „Развитие“» размещена в разделах

Дети: - Мы брали фишку и выкладывали её на чашку. Одна фишка - одна чашка. И так надо разложить на все чашки.

Воспитатель: - Что мы этим действием узнаем?

Дети: - Сколько у нас чашек.

Воспитатель: - Где мы будем раскладывать чашки?

Дети: - На карточках с двумя полосками.

Воспитатель: - А как мы узнаем, сколько у нас блюдец?

Дети:- мы также будем узнавать при помощи фишек. Одна фишка – одно блюдце.

Воспитатель: - Где мы будем раскладывать блюдца?

Дети: - Под каждой чашкой.

(Дети выполняют задания с карточками. Когда на карточке с двумя полосками выложены и «блюдца» и «чашки» идёт обговаривание - чего больше)

Воспитатель: - Ребята посмотрите на карточки и скажите, чего у поваров больше на кухне чашек или блюдец?

Дети: - Чашек больше чем блюдец.

Воспитатель: - Почему?

Дети: - Потому, что у нас остались чашки без пары.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Вы справились с заданием.

-Скажите, кому сегодня было легко справляться с заданием?

- А кому трудно?

- Как оцениваете вы свою работу (красный кружок - хорошо. Синий кружок – немного было трудно. Зелёный – ничего не понятно.)

Публикации по теме:

Анализ занятия 3 Анализ занятияОрганизация и проведение занятияВопросы для изучения Да нет Частично Другое 1. Характеристика программного содержания: • Соответствие.

Занятие по ФЭМП (счет в пределах 10) в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну». Образовательные области: познание, музыка, физическая культура, художественная литература. Тема: Счет в пределах 10. Задачи:1. Закреплять.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике в старшей группе по программе «Развитие»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 00:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД