Конспект занятия по математике в младшей группе

Лилия Каримова
Конспект занятия по математике в младшей группе

Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине и обозначить словами результат сравнения шире, уже. Упражнять в сопоставлении множества предметов и одного, в согласовании существительного с числительным.

Материал для занятия: фланелеграф, два домика с дорожками одинаковой длины, но одна дорожка узкая, а другая широкая. В разных местах комнаты игрушки расставлены по местам. Овощной магазин, «дом игрушек», «дом посуды». На каждого ребенка – по две полоски разной длины, но разной ширины; машинка, матрешка.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает: «Захотела белочка пригласить к себе в гости зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но чтобы ты не заблудился и не попал в дом волка, запомни, что возле моего домика широкая дорожка». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и вдруг видит стоят домики, возле них дорожки. Но в каком домике живет белочка? Тут он вспомнил, что было написано в письме: возле домика белочки широкая дорожка. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире? Давайте, дети ему поможем.

- Кто из вас покажет ширину каждой дорожки?

- Как узнать, какая дорожка шире?

- Какая дорожка уже?

- Что для этого надо сделать?

(надо одну дорожку наложить на другую).

- Возле какого домика дорожка шире?

- Возле какого домика дорожка уже?

- В каком домике живет белочка? Подошел зайчик к белочкиному домику и постучал в дверь. Из домика вышла белочка и пригласила зайчика в гости.

- Посмотрите дети на полоски бумаги что перед вами лежат на столах. Покажите длину каждой дорожки. Что надо сделать, чтобы узнать, какие они по длине?

- Какие они по ширине? (Одна шире, другая уже). По широкой дорожке поедет машина, по узкой пойдет матрешка.

- По какой дорожке поедет машина?

- По какой дорожке пойдет матрешка?

- А сейчас с вами ребята поиграем в игру «Поезд».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2013 в 13:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школе
В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может посетить мероприятие,...
Прощальное дефиле, или По следам «Фабрики Деда Мороза»
Прошел, в ожидании чудес, восторга, Деда Мороза, волшебный Декабрь. Заканчивается, наполненный праздниками, Январь. Мы прощаемся с новогодней сказкой, с...
Фотоотчет «Спасибо, Зимушка-зима! За здоровьем на прогулку»
Ожидание первого снега-огромная радость не только взрослым, но и детям всех возрастов. Зимние забавы всегда доставляли удовольствие, но это не...
Моим друзьям с МAAM посвящается
Дорогие, уважаемые коллеги, друзья! В этой публикации от чистого сердца мне хочется поздравить победителей педагогического конкурса "Лучший педагог года...
Методическая разработка «Волшебные фантики». Изготовление поделок из бросового...
Методическая разработка "Волшебные фантики" - изготовление поделок из бросового материала - конфетных фантиков. Часть 2 Назначение методической...