Конспект занятия по математике в средней группе

Нэлля Свердлова
Конспект занятия по математике в средней группе

Ход занятия.

1. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй!»

Здравствуй! Солнце золотое!

Здравствуй! Небо голубое!

Здравствуй! Лёгкий ветерок!

Здравствуй! Маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку.

2.(Стук в дверь, передают письмо от Колобка)

- «Здравствуйте, друзья! Жду Вас в гости я!

Всех кого встретите, все помогите! А теперь

Загадку отгадайте и ко мне приезжайте!

Круглый, вкусный и румяный

Он не слушал деда с бабой,

Прямо с печки, прыг да скок

Покатился… Колобок».

3. Игра «Сложи узор»

(появляется зайка, плачет)

- Почему ты зайка плачешь?

- Как же мне не плакать была у меня избушка, а лиса обманула меня и выгнала. И теперь мне жить негде…

- Ребята, может мы поможем зайчику и сложим ему домик из кубиков. Расскажите какого цвета получились у вас домики. Молодцы!

- Спасибо, вам ребята! До свидания!

- А нам пора дальше в путь-дорогу. Какой формы Колобок? (круглый)

- Значит и следы его будут круглые. Посмотрите, вот они.

4. Д/и «Чудесный мешочек».

(Появляется Волк с мешком.)

- Здравствуй, Волк! Мы идём к Колобку в гости.

- Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста, Лиса подарила мне мешок, а для чего мне это не сказала.

- Мы поможем тебе, Волк! Мы сейчас научим тебя играть в игру «Чудесный мешочек».

(Играют в игру)

- Спасибо Вам большое. Молодцы. И игра мне понравилась.

- А нам пора дальше. До свидания.

- До свидания, ребята!

5. Д/и «Бывает – не бывает»

(Появляется Медведь, вздыхает, грустит)

- Здравствуй, Мишка! Почему ты грустишь?

- Здравствуйте, ребята! Да, грустно мне от того, что я не умею играть с мячом.

- Хорошо мы научим тебя играть в игру, которая называется «Бывает – не бывает».

- Бывает круг с углами.

- Бывает у квадрата три угла.

- Бывает у кошки два хвоста.

- Бывает у человека три глаза.

- Бывает зимой снегопад.

- Бывает листопад летом.

- Бывает самолёт летает.

- Спасибо, Вам, ребята. Очень интересная игра.

- До свидания, Мишка! Нам пора дальше идти.

6. Переход через ручеёк.

(Девочки шагают по широкой дорожке, а мальчики им помогают и шагают по узенькой дорожке.)

- Нет никого. А давайте станцуем танец «Колобок». Может Колобок услышит и придёт быстрее.

(Танцуют танец «Колобок». Появляется корзинка с конфетами.

В ней письмо. Спасибо, Вам, ребята! Всем друзьям моим вы помогли, и заслужили угощение. А мне некогда меня дедушка с бабушкой ждут. До скорой встречи!

- Спасибо, Колобок. А нам пора в группу.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Гимн детского сада В ноябре 2011г. нашему саду "Колосок" было 35 лет. Мы широко отметили этот праздник. Я написала не только сценарий праздничного концерта,.

Праздник звука «С»Праздник звука «С» Конспект индивидуального занятияТема: «Автоматизация звука С»Праздник звука СЦель: продолжать автоматизировать звук С в слогах,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе
Опубликовано: 12 февраля 2012 в 15:52
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...