Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Веселые клоуны» во второй младшей группе

Оксана Галицына
Конспект занятия по математике «Веселые клоуны» во второй младшей группе

Конспект занятия

по математике вторая младшая группа.

"Веселые клоуны"

Возраст воспитанников : вторая младшая группа.

Публикация «Конспект занятия по математике „Веселые клоуны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Виды деятельности: Формирование элементарных математических представлений, коммуникативная,познавательная, изобразительная.

Образовательные области: ФЭМП, социально -коммуникативное развитие,познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель:- развивать зрительное восприятие.

-развивать мелкую моторику и пространственную ориентацию.

-развивать элементарные навыки письма и рисования.

- развивать фантазию

-развивать у детей навыки формы, цвета предмета.

Задачи: -Развивать художественное воображение детей.

- Учить детей следить за границами контура.

- Познакомить детей с техникой штриховки.

-Делать правильно выбор цвета.

Предварительная работа. подготовка раздаточного материала.

1 этап :способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, спрашивает у детей: Кто из вас был в цирке и видел там Клоунов? Но по телевизору вы их видели или на представлении или в книжке? А какой Клоун грустный или веселый? Да конечно Клоуны веселые. Воспитатель показывает детям Клоуна,который выложен из мозаики Фребеля у него на столе и спрашивает мнения детей, нравится ли им клоун. Веселый он или грустный?

Дети отвечают: были или нет.

Да видели!

Клоуны веселые,но бывают и грустные.

Дети дают свои ответы.

А почему вы считаете, что клоун веселый? Какого цвета детали мозаики

Дети отвечают Зеленого, красного. синего желтого.

Дети,а вы хотите выложить у себя на столе такого веселого Клоуна?

Да, хотим,

Воспитатель раздает детям мозаику. И предлагает им выбрать детали нужного цвета. Что бы Клоун у них был веселым.

Дети берут мозаику и решают, какого цвета детали им нужны.

При необходимости воспитатель помогает детям при выборе деталей. Дети у себя на столе выкладывают Клоуна.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Мне кажется, вы все молодцы!

Воспитатель смотрит на Клоунов, которые у детей на столе.

Дети с гордостью и радостью их показывают.

Ребята, посмотрите у вас на столе лежат тетради. Воспитатель открывает нужную страницу. На ней изображения двух Клоунов.

-А теперь посмотрите,какие красивые и веселые Клоуны из деталей мозаики и какие бледные и некрасивые в тетради. Мы можем сделать их веселыми? А они могут быть одинаковыми? А как то нам сделать? Что нам для того надо?

Воспитатель предлагает детям взять карандаши, нужного цвета.

Что бы Клоуны получились веселыми.

Дети открывают вслед за воспитателем свои тетради. Где нарисованы контуры двух Клоунов.

Да,можем надо их раскрасить.

Если все детали закрасить одним цветом, то они будут одинаковыми. Нам для того нужно взять карандаши.

Дети выбирают нужные цвета карандашей для раскрашивания клоунов

После воспитатель показывает на листе бумаги,как надо раскрасить,что бы не выйти за линии. Знакомит детей с техникой штриховки.

Показывает что линии могут быть длинными или короткими.

Проводить их нужно очень близко друг с другом.

Воспитатель наблюдает за работой детей.

При необходимости помогает и подсказывает, как правильно выполнять ту технику.

Дети повторяют

и на листе бумаги делают штриховку.

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Мне кажется,мы готовы разукрасить наших Клоунов в тетради.

При необходимости воспитатель поясняет каким цветом закрасить ту или иную деталь.

Воспитатель начинает раскрашивать своих Клоунов. Дети раскрашивают в своих тетрадях, своих веселых Клоунов.

Воспитатель напоминает детям о том, что Клоуны должны быть одинаковыми и они должны быть внимательными. Если у одного Клоуна колпак зеленого цвета, то и у другого тоже Колпак должен быть какого цвета? Все детали одежды у Клоунов одинаковые?

Зеленого, молодцы!

Да одинаковые.

Ребята,посмотрите,чего нет у одного Клоуна?

Значит нам нужно,что сделать?

Правильно -шарика. Какие вы внимательные.

Конечно же дорисовать ему. Молодцы! Ребята дорисовывают Клоуну шарик.

4этап:способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Мне очень интересно, получились у вас Клоуны одинаковыми?

Вы довольны своими работами?

А всем удалось нарисовать Клоуну шарик.

Вы бы хотели пойти в цирк на представление? И увидеть там таких веселых Клоунов?

Да, не совсем.

Какие красивые и веселые Клоуны у вас получились.

Да,хотели.

Молодцы все разукрасили элементы одежды своих Клоунов одинаково.

Как вы думаете вы хорошо потрудились? Что было трудным?

А что было интересным в работе?

Что то новое вы узнали? Все Клоуны красивые!

Раскрашивать и не выходить за линии.

Подбирать цвета для одежды Клоунов.

Как закрашивать красиво, штриховкой.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Веселые Матрешки» МБДОУ детский сад «Витимок» Провела: Жигмитова Любовь Намдыковна Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей.

Конспект занятия по математике «Геометрических фигуры» во второй младшей группе Конспект занятия по математике «Геометрических фигуры» во второй младшей группе. Автор: студентка Архангельского педагогического колледжа.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счет в пределах 5» Содержание 1. Введение 2. Конспект открытого занятия по математике «В гостях у зайчихи» с детьми в возрасте 3-4 лет 3. Заключение 4.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг, квадрат» Тема:Круг,квадрат. Цель занятия: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Материалы: Для воспитателя:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия по математике вторая младшая группа на тему : «Путешествие в лес» Программное содержание: 1 Расширять и закреплять знания.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Снеговик» Математика. «Снеговик»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе математической деятельности Возрастная группа: вторая младшая.

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа)Цель: развивать у детей познавательный интерес к математике. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Веселые клоуны» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2018 в 12:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД