Получи документы

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Раскладывание указанного количества предметов на двух полосках»

Наталья Ростовщикова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Раскладывание указанного количества предметов на двух полосках»

Цель: Упражнять в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; учить называть цвет полосок и количество предметов, расположенных на них, согласовывать числительное один с существительными; пользоваться распространёнными сложными предложениями с союзами «и» или «а» (на красной полоске одна пуговка, а на синей – много пуговок); учить внимательно слушать и точно выполнять указание.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Раскладывание указанного количества предметов на двух полосках“» размещена в разделах

Подготовка к занятию. До занятия на рабочее место каждого ребенка ставят коробочку с пуговками, кладут красную и синюю полоски слева и справа друг от друга. Полоски у всех детей должны быть расположен / ы одинаково.

Ход занятия. Педагог говорит : «Дети, посмотрите, какие красивые пуговки у вас в коробочке. Возьмите одну пуговку. Сколько пуговок взял Родион? А Настя? Сколько пуговок осталось в коробочке? Уберите пуговку в коробочку. Поднимите правую руку.» Если кто -либо ошибся, воспитатель показывает: «Вот эта рука у тебя правая, а эта левая! Положите левую руку на синюю полоску, а правую – на красную. Синяя полоска у вас слева, там, где левая рука, а красная справа, там где правая рука. Слева на синюю полоску положите одну пуговку, а справа на красную полоску – много пуговок. Берите пуговки правой рукой и ставьте слева направо. Левой рукой придерживайте полоску».

Далее детям предлагается поменять полоски местами – красную положить слева, а синюю – справа. Воспитатель дает задание: на красную полоску слева положить одну пуговку, а на синюю – много.

Если есть время, можно дать еще одно задание, но теперь полоски оставить на месте, а пуговки переложить с синей полоски на красную, сначала одну, потом еще одну и т. д. В ходе выполнения детям задают вопросы: «Сколько пуговок стало на красной полоске – мало или много? Сколько пуговок осталось на синей полоске(Мало, один, ни одного)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Раскладывание указанного количества предметов на двух полосках»
Опубликовано: 19 июня 2022 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД