МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Спасем солнышко»

Асем Аяпбергенова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Спасем солнышко»

Тема : Спасем солнышко 18.03.2015г

Цель : Повторить название геом. фигур, величины и цвета предметов. Закреплять навыки детей с блоками, упражнять в умении классификацировать блоки по трем признакам : цвету, форме, размеру. Развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, память.

Задачи : Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием.

Билингвальный компонент : кун – солнце, кызыл – красный, сары – желтый, кок – синий

Ход занятия

Звучит музыка (песня) про солнце.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Спасем солнышко“» размещена в разделах

Ребята, вам нравится песня?

Про кого эта песня?

Какая она грустная или веселая?

Какое настроение у вас вызывает песня?

Я знаю ребят, которые живут в Солнечной стране у них тоже всегда хорошее, веселое настроение.

Но случилась в Солнечной стране беда, погасло чудо – солнце Не стало его, злая, сердитая туча спрятала солнце и не выпускает.

- Как вы думаете, сможем ли мы помочь ребятам спасти солнце?

- А, как мы сможем это сделать?

(Нам нужно найти тучку и сделать для нее что – то хорошее, чем – то порадовать её, чтобы она захотела вернуть солнце.)

Давайте мы ей, что – нибудь подарим. Посмотрите сколько у нас подарков. Какого они цвета? (красного, желтого, синего)

Сколько их? (много)

Какой формы игрушки? (круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные)

Какой величины? (большие,маленькие)

Давайте, мы разложим эти подарки в волшебные кружочки.

Показываю детям волшебные кружочки и символы. В красный кружок положите (красный,маленький,треуг.) В синий (синий, большой,квадрат)а в желтый (желтый,маленький,круг) .

Показываю символ и спрашиваю какие подарки мы положим в синий кружок?

В красный? В желтый? Дети называют символы.

Жаксы балалар!

Молодцы дети!

Как вы думаете одного подарка хватит тучке?Наверное одного подарка мало.

Давайте, мы для тучки соберем бусы. Посмотрите, какие у нас будут бусы?Показываю символ. (красные,большие круги и синие маленькие круги)

Посмотрите, как я положила? Возьмите бусинки и расположите их, как я вам показала. Дети выкладывают на столе.

Какие бусы получились? (длинные) Сколько бус мы сделали (одну) ,а сколько бусинок в ней (много)

Как вы думаете, теперь тучка захочет отпустить солнышко? (Высказываются)

А где тучка находится? (вверху) А мы с вами? (внизу)

Как можно добраться до тучки? (высказываются)

Ребята, может быть мы построим волшебную лесенку, по которой мы поднимемся к тучке. И посмотрим, какое у неё настроение.

Показываю детям картинку лесенки. Как узнать высоту ступенек? (методом прикладывания, прикладываем к друг другу)

Назовите самую высокую ступень, пониже,самую низкую. Как вы узнали высоту?

Положите их по порядку на стол. Давайте посчитаем сколько ступеней (одна, две, три) (бiр, екi, уш)

Молодцы дети.

Вы построили волшебную лесенку, по которой мы поднялись к тучке.

Посмотрите, а вот и тучка. Какая она? (сердитая,хмурая,без настроения)

Что мы можем еще сделать, чтобы тучка стала доброй и захотела освободить солнышко.

Давайте мы вылепим веселый,разноцветный дождик. Может быть тучка порадуется и отпустит наше солнышко. Сначала разомнем наши пальчики. Как стучит дождик? Покажите.

Возьмите капельки и приложите их. Показываю детям. Какой дождик полил (разноцветный) Сколько капелек? (много)

А теперь посмотрите на тучку. Какое настроение у нее (веселое, радостное)

Теперь в Солнечную страну снова вернулось радость и хорошее настроение.

За свое спасение солнце вам всем дарит солнечных смайликов?

Жаксы балалар!Молодцы дети!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на свежем воздухе во второй младшей группе «Солнышко у нас в гостях» «Солнышко у нас в гостях" Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Задачи: а) образовательные задачи: учить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Спасем буквы» Цель: у детей развить познавательный интерес. Задачи: Образовательные - учить находить и называть геометрические фигуры, закреплять представления.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия лепкой во второй младшей группе по теме «Солнышко лучистое» Цель занятия: Продолжать учить, надавливающим движением указательного.

Конспект занятия по математике «Муха-цокотуха» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе "Муха-цокотуха"ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:познание,художественная литература,социализация.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Приключение Мишутки» Тема: Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по математике «Домик для трех поросят» во второй младшей группе Тема: математика «Домик для трех поросят» Образовательная область: «Познание» Форма проведения: познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости к ёжикам» Программное содержание:1. Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент. 2. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Спасем солнышко»
Опубликовано: 7 января 2016 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД