МААМ-картинки

Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО«Настоящие мастера»

Мария Гамова
Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО«Настоящие мастера»

Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до

Цель: продолжать знакомство с народной игрушкой, народными инструментами.

Задачи:

Образовательные – закрепить приемы рисования дымковских узоров при помощи штампов; названия народных инструментов, способы игры на народных инструментах.

Развивающие – развивать у детей желание участвовать в совместной деятельности, продолжать развивать навыки игры на инструментах.

Воспитательные – воспитывать чувство прекрасного, эстетический вкус, аккуратность, любовь к русской народной игрушке.

Публикация «Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС до „Настоящие мастера“» размещена в разделах

Формы организации деятельности : Мастерская по изготовлению

продуктов детского творчества, импровизация.

Методы и приемы: словесные (беседа, художественное слово, практические (рисование, игра на музыкальных инструментах)

Материал и оборудование: матрешки, народные игрушки, музыкальные инструменты (свистульки, колокольчики, бубны, погремушки, материал для изо деятельности (заготовки – «платочки», гуашь, штампы, влажные салфетки)

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель (на фоне звучания русской народной мелодии) : Посмотрите, ребята, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. К нам кто-то спешит. Кто же это?

Матрешка: Здравствуйте, дети! Я-Матрешка!

Русская народная игрушка,

Вся такая ладная:

Яркая, нарядная!

Но я сегодня пришла не одна, со мной мои друзья.

Матрешка (обращает внимание на игрушки) : Вы их узнаете?

Дети (называют представленные игрушки) : дымковские барышни, собачка, лисичка, свистульки, мишки, птички, матрешки и т. д.

Матрешка: Посмотрите и расскажите, какие они. (ответы детей – красивые, нарядные, яркие, веселые,)

Матрешка: Молодцы, ребята, много игрушек вы знаете.

Мы вместе с моими подружками - матрешками хотим попасть на праздник, но вот незадача, на платках, которые нам нужно для этого надеть, смылся весь рисунок. Хотите нам помочь? (ответы детей)

Матрешка: Давайте приниматься за дело. Нашим матрешкам нужно расписать платки дымковским узором. Давайте посмотрим, что я для этого приготовила. Это краски и штампы.

Дети приступают к работе.

После завершения матрешка хвалит их за работу.

Матрешка: Молодцы, очень красиво расписали. Настоящие мастера – художники! А за вашу работу я приготовила для вас сюрприз. В моей музыкальной шкатулке инструменты. Вы хотите стать настоящими музыкантами и сыграть для матрешек? Тогда я предлагаю вам взять по одному инструменту и начать играть под мою музыку.

Воспитатель включает музыку, дети играют на своих инструментах.

Воспитатель: Ребята, вы смогли сегодня помочь матрешкам? (да) А что вы для них сделали? (раскрасили платочки и сыграли на инструментах).

Матрешки благодарят детей за помощь.

Публикации по теме:

Технология проектной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Танзыкова Н. М. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,.

Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу» Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на Куршскую косу» Возрастная группа: подготовительная группа (6-7.

Конспект открытого занятия для родителей «В гостях у бабушки» в соответствии ФГОС ДОКонспект открытого занятия для родителей «В гостях у бабушки» в соответствии ФГОС ДО Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №7 комбинированного вида» п. Торфяное Конспект открытого.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла!» в соответствии с ФГОС .

Конспект занятия по труду в старшей группе в соответствии с ФГОС «Ветер-проказник» Мотивационно - побудительный этап -Как красиво стало на улице!Ребята, какое сейчас время года (осень) - Какой сейчас месяц (сентябрь).

Конспект занятия развитие речи в старшей группе в соответствии с ФГОС Тема:"Описание предметов" Цель:развить у детей умение подробно составлять описания предмета. Задачи:Формировать умения придерживаться сюжетно-ролевой.

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

Разработка информационной карты образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Возрастная группа: старшая группа Тема непосредственно образовательной деятельности (НОД): “Путешествие по Африке” Приоритетная образовательная.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС Слайд. 1. Здравствуйте уважаемые коллеги, я представляю детский сад «Аленушка», зовут меня Салина Мария Александровна, хочу поделиться с.

Планирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС Планирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС. «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГОС ДО«Настоящие мастера»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 12:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД