Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»

Полина Петрова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Ребята поздоровались с гостями. Теперь тихонько сядем.

2. изложение материала.

Постановка темы и цели.

У меня на доске картина давайте ее внимательно рассмотрим.

Кто на ней изображен?

Белый медведь.

Хорошо. А где живет белый медведь?

Белый медведь живет на севере.

А какой климат на севере?

На севере холодно.

Молодцы. А какая шубка у медведя?

Толстая, теплая, мягкая, пушистая, нежная.

Молодцы. Вот и мы сегодня с вами будем рисовать белого медведя.

Пальчиковая гимнастика

Но сначала давайте разомнём наши пальчики приготовились.

У зверей четыре лапы. поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках

Когти могут поцарапать. пальцы двигаются как коготки

Не лицо у них, а морда. соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди

разъединять пальцы, опуская их вниз

Хвост, усы, а носик мокрый. волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые

движения пальцем по кончику носа

И, конечно, ушки растираем ладонями уши

Только на макушке. массажируем две точки на темени

3. практическая работа

У вас у каждого на столе есть трафарет белого медведя возьмите его и положите на лист теперь простым карандашом будем обводить только держите трафарет крепко, что бы он не съезжал. А в этом вам поможет музыкальное произведение из мультфильма умка. Которое, называется колыбельная для умки.

Дети обводят.

Откладываем карандаши и трафареты. И теперь давайте немного разомнемся прежде чем продолжить работу дальше.

Физ. мин.

1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Сели правильно и продолжим работать. Медведя мы нарисовали теперь нам надо его раскрасит. Работать будем жесткой кистью используя элемент тычка. Взяли кисть поставили ладошки и по ладошке попробовали как будем рисовать кончик кисточки при тычке должен смотреть в верх.

попробовали.

Теперь набрали сразу краску белую и заполняем всего медведя.

Дети работают, звучит музыка. Колыбельная для умки.

Ребята заканчиваем. Кисточку промываем в баночке с водой обсушиваем ее об тряпочку и кладем на подставочку.

Теперь ребята посмотрите что не хватает у нашего медведя.

Глаз и носик

Правильно. У вас на столе есть ватные палочки. Окуните их в черную краску и нарисуйте глаз и нос.

Ватные палочки использованные положите на поднос.

Анализ работы. итог занятия.

Посмотрите ребята, какие у вас получились красивые белые медведи. Выберите рисунок, который вам нравится.

Саша расскажи, какой рисунок тебе понравился и почему. (еще несколько детей опросить)

Да ребята у вас получились очень хорошие белые медведи. Сказываются ощущения что мы на севере.

Уборка рабочих мест

Теперь кисточки несите на первый стол. Воду несем, выливаем в ведро. А дежурные соберут подставочки, тряпочки, трафареты и карандаши.

План НОД.

1. Организационный момент

2. Изложение материала

а) Постановка темы и цели.

б) Пальчиковая гимнастика

3. практическая работа

Физ. минутка

Анализ работы. Итог занятия.

Уборка рабочих мест.

Тема: «Животные севера. Белый медведь

Цели:

Образовательная: научить детей обводить по контору трафарет, правильно пользоваться кистью при рисовании тычком.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывающая: воспитывать усидчивость, интерес к искусству.

Оборудование: тонированная бумага в голубой цвет формата А4, трафарет медведя, простые карандаши, жёсткая кисточка, ватная палочка, краска черная и белая, баночка с водой, подставочка, тряпочка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»
Публикации по теме:

Картины из пластилина. Мой пластилиновый музейКартины из пластилина. Мой пластилиновый музей Работы мой в технике пластинография уже многим знакомы. Сейчас хочу провести вас по своему музею из пластилиновых картин. Каждая картина.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике рисования тычком «Белый медведь»
Опубликовано: 17 июля 2013 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Выпускной у стиляг»
31 мая в нашем детском саду прошел выпускной в стиле стиляг. Мне очень хотелось, чтобы этот праздник запомнился детям надолго. Поэтому на наш утренник пришло...
«С днем рождения, мой любимый Детский сад»
ень рождения детского сада В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ. Звучат позывные «вести» и на экране транслируется...
1 фото экскурсия в литературный музей. Принимайте приглашение!
Приглашаем мы друзей, Приглашаем и гостей, В Белгород вы приезжайте И музеи посещайте! Музей хранит ИСТОРИЮ И старую, и новую. Да, удивлению моих...
Коллективная работа: открытка для детского сада «Аистенок»
Детскому саду тоже бывает день рождения. ежегодно это событие отмечается и у нас. город Снежинск, детский сад "Аистенок". Ну, а какие именины без подарка! Мы...
«Зимняя история»
Идёт зимушка –зима , У неё длинная коса. Где она идёт , там снег трясёт У реки ступает , льдом воду покрывает Где на окна дышит , там узоры пишет ....