Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»

Виктория Новожилова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»

Задачи:

1. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки, вызвать желание передать это в рисунке нетрадиционными методами рисования. (Рисования двумя руками, пальчиками).

2. Вызвать интерес к восприятию предмета. Формировать умение рассматривать предметы, используя обследующий жест (обхватить шары, потрогать хвою).

3. Упражнять в смелых, уверенных, оригинальных способах действий.

4. Вызвать удовлетворение от результата.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Лесная красавица ель“» размещена в разделах

5. Воспитывать любовь к зеленой красавице (Елочке!

Материал:

1/2 альбомного листа, затонированного в голубой цвет; гуашь-зеленая, красная, желтая; салфетки; елочка; шары новогодние; игрушка для сюрпризного момента. Непосредственно образовательная деятельность:

На ковре постелена ткань, дети сидят на ткани под новогоднюю музыку.

Воспитатель показывает картинку с изображением зимы.

Воспитатель: Какое время года изображено?

Дети: Зима

Воспитатель: Какая бывает зима?

Дети: Белоснежная, морозная, ветреная, холодная …

Воспитатель: Какой у нас скоро будет праздник?

Дети: Новый год.

Воспитатель: И правда скоро праздник Новый Год. Есть такая традиция, что на Новый Год всегда наряжают ёлочку. И вот к нам сегодня рано утром приходил Дед Мороз и оставил ёлочку. Давайте полюбуемся ей.

Гимнастика для глаз.

Посмотрите выше, ниже.

Слева, справа.

Как красива и стройна!

Из леса пришла к вам она.

Воспитатель: Вдохните аромат ёлочки (вдох через нос, выдох (через рот). Похвалите ёлочку. Расскажите, какая она? (Стройная, смолистая, зелёная, хорошая, пахучая, колючая, пушистая.) Молодцы, сколько слов придумали.

Воспитатель: Ребята, а елочка у нас одна, да еще и без игрушек.

Игра “ Волшебная коробка”.

Воспитатель: В этой коробке живут волшебные шарики. Давайте посмотрим, какие они? (Круглые.) Какого цвета? (Ответы детей.) Что на них нарисовано? Как можно украсить ёлочку? (Повесить шарики на ниточку.)

Дети развешивают шарики.

Воспитатель: Красивая у нас ёлочка, но только всего одна. Посмотрите ребята, к нам пришло, письмо давайте его прочтем.

Воспитатель читает письмо от деда мороза.

Воспитатель: “Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, Дед Мороз принёс вам ёлочку, только очень спешу по своим делам, поэтому принес елку только одну, а вас прошу нарисовать елки и украсить их, и ждите меня, я скоро буду с подарками”. Ваш любимый Дед Мороз.

Воспитатель: Вот такое письмо от Деда Мороза. Ребята, о чём нас просит Дед Мороз? (Ответы детей.) Сейчас мы с вами пройдем к нашим рабочим местам и приступим к работе.

Показ воспитателя способы рисования.

Воспитатель:

- окунаем два указательных пальца в зеленую краску и одновременно начнем рисовать елку от макушки до конца.

- Затем закрасим нашу елку зеленым цветом размазывая краску но, не выходя за линии.

- Вытрем пальцы рук от зеленой краски и дадим ей засохнуть.

Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой.

Воспитатель: Пока наша елка будет сохнуть, расскажем стихотворение про елочку.

Проводиться Физкультминутка с детьми с элементами движения.

Наша ёлка велика (круговое движение руками,

Наша ёлка высока (встать на носочки,

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,

Достаёт до потолка (потянуться) .

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Показ воспитателя способы рисования.

- Окунем указательной палец одной руки в один цвет, а другой палец в другой цвет и нарисуем шарики печатками, по всей елочке.

- Вытрем пальцы рук от краски и дадим ей засохнуть.

Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой.

Воспитатель: Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей) Кто ёлочку принёс (Ответы детей) Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

А теперь пойдемте, ручки помоем.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи» Цель: продолжать знакомить детей с приемом.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню рождения А. С. Пушкина «Царевна-лебедь» Цель: закреплять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина; о содержании его сказок. Задачи: закреплять умение рисовать ладошкой; закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка».Конспект занятия по нетрадиционному рисованию. Рисование по соли «Олешка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: Рисование по соли «Олешка». Предварительная работа: просмотр мультфильма «Олешка – белые.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (средняя группа) Конспект занятия по нетрадиционному рисованию средняя группа. Тема «Волшебный, зимний лес» (рисование пищевой солью). Нина Хорунжая Программные.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Весенняя полянка» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Осьминожки» Цель мастер-класса: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Лесная красавица ель»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 15:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД