МААМ-картинки

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой милый край»

Татьяна Доминникова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой милый край»

Конспект занятия в подготовительной группе по нравственно- патриотическому воспитанию

на тему «Люблю тебя мой милый край»

Доминникова Татьяна Викторовна – воспитатель

Программное содержание:

- расширить знания о Родине;

Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе „Люблю тебя, мой милый край“» размещена в разделах

- познакомить с достопримечательностями родного села;

- прививать любовь к своей Родине;

- воспитывать бережное отношение к природе и доброжелательность к людям живущим рядом с нами.

Словарная работа: бесценная, бескрайняя, родная, Родина, большая Родина, малая Родина.

Материал: карта мира, карта России, фотографии с изображением достопримечательностей села, флаг и герб России.

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте мои дорогие детки! Сегодня мне хотелось бы рассказать вам необычную сказку про муравейчика Кузьку, который наделал много- много ошибок и мы вместе с вами попытаемся их исправить.

Муравей Кузька и его маленькая Родина.

Жил однажды на свете маленький муравейчик Кузька. Он был веселым и озорным насекомым. Как и все дети он очень любил приключения и разные забавные истории. И вот однажды и он попал в одну неприятную историю.

Был погожий и ясный денечек. Муравейчик Кузька отправился гулять в город. По дороге он встречал огромное количество не понятных для него статуй (как он это называл). И вот дойдя до статуи великого полководца Муравьева, он пристально взглянул на него и ответил:

— Странно, ничего интересного в нем нет, и для чего его здесь поставили? Надо и мне побеспокоиться, чтобы моя статуя стояла у нас во дворе.

Но тут ему возразила мимо проходящая гусеница Мая:

— Как разве ты не знаешь, что этот полководец спас целый муравейник от нашествия саранчи и в его честь здесь, на самой большой площади нашего города, ему установили памятник.

— Подумаешь — ответил муравей — я тоже могу сделать много- много всего и в каждом дворе будет стоять мой памятник. Ну, например, спилю все деревья в парке и сделаю огромное поле для футбола, или засыплю весь пруд песком и будет огромная песочница. Тогда точно мне поставят на этом самом месте памятник.

— Ха-ха-ха — засмеялась гусеница — да за такие дела тебе просто надают тумаков, вот и все. А памятник можно заслужить только добрыми делами во благо своей Родине.

Воспитатель : Ребятки, что же не так сделал муравейчик Кузька?

Ответы детей.

Воспитатель : правильно, каждый из нас должен прежде всего беречь и охранять природу вокруг себя. Ведь если мы не будем ее беречь тогда кто же? А еще мы всегда должны помнить, что для нас самая бесценная и бескрайняя наша Родина. Ребятки, а кто мне скажет как называется наша с вами большая Родина?

Ответы детей.

Воспитатель : Совершенно верно — это наша огромная страна Россия.

Давайте с вами поиграем в игру «Какая наша Родина?». Итак начнем: наша Родина … (красивая, любимая, бесценная, бескрайняя, широкая, дорогая и так далее).

С чего начинается Родина?

С чего начинается Родина?

С картинки на карте моей,

И с песни о прошлом далеком,

И прожитых нами дней.

И с верных товарищей рядом,

И с мамой и папой родными для нас.

С чего начинается Родина?

С большого родного села,

Скамеечки что у порога,

Порою нам так дорога.

С любви и добра,

Между нами идущими,

И сердца тепла,

Для грядущего будущего.

Воспитатель : Ребятки посмотрите какая огромная наша страна, наша Родина – Россия.

А сейчас давайте немного поиграем. (Д/и «Символы нашей страны»). Выберите из предложенных вам флагов и гербов, флаг и герб России.

Молодцы, садимся на свои места.

Воспитатель : Но здесь на карте есть вот такое маленькое, но для всех нас родное наше село Урожайное. Это наша малая Родина, в которой мы с вами родились и живем.

Физминутка:

Хороша, хороша наша милая земля, (разводить попеременно руки в стороны)

И она, и она для всех нас всегда одна. (выставляя руки поочередно вперед, сгибать и разгибать кулаки)

Будем мы, будем мы ей всегда верны, верны. (шагать на месте)

И отдаст, и отдаст нам она свои плоды. (обнимая самого себя легкое покачивание в стороны)

Воспитатель : В нашем селе есть много достопримечательностей и памятников. И если мы с вами посмотрим вокруг внимательно – внимательно то увидим, что вокруг нас самая красивая природа, самое чистое небо, самые добрые люди, а все почему потому что для нас это самый родной и бесценный уголок на планете — это наша Родина.

Я хочу вам показать фотографии всех самых красивых уголков нашего села. (Рассматривание фотографий с достопримечательностями, памятниками, пейзажами родного села.)

Воспитатель : А теперь я предлагаю вам придумать самим флаг и герб нашего села Урожайного.

В конце занятия выставка детских работ.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!»Фотоочерк «Люблю тебя, мой край родной!» Представляю вашему вниманию фотоочерк о природе нашего края. Очень люблю природу родного края и стараюсь прививать эти же чувства своим.

Конспект интегрированного занятия «Люблю тебя-мой край родной» Цель: 1. Обобщение знаний детей о растительном и животном мире родного края. 2. Развитие интереса к родному краю. 3. Формирование чувства.

Конспект на тему «Люблю тебя — мой край родной» старшая группа Конспект знакомство и формирование представления об окружающем мире в процессе образовательной деятельности. «Люблю тебя - мой край родной».

Конспект НОД в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Интегрированное занятие в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Программное содержание. Образовательные задачи. • Инициировать нанесение.

Конспект НОД в старшей группе «Одуванчик». «Люблю тебя, мой край родной» Образовательная область «Познавательное развитие» - Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. - Знакомить с охраняемыми.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому в старшей группе воспитанию «Родной край» Конспект открытого занятия в группе «Колокольчик» по нравственно – патриотическому воспитанию «Родной край» Задачи: обобщить знание детей.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Мой город» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • уточнить с детьми информацию о родном.

НОД «Люблю тебя, мой родной край» Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-х лет) Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные области: социально-коммуникативное.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя, мой край родной» МБДОУ «Детский сад №1 г. Малоархангельска» Презентация проекта по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников «Люблю тебя,.

Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Тематическое музыкальное занятие «Люблю тебя, мой край родной!» Татьяна Конакова Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Люблю тебя, мой милый край»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 22:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД