Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.

Олеся Корякова
Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.

Тема занятия: «Путешествие ежика в соседний лес».

Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

Учить детей ходить и бегать по кругу.

Упражнять детей в подлезании под шнур на четвереньках, не задевая шнур. Совершенствовать в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади.

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей:

Познание: формирование элементарного представления о физических упражнениях

Музыка: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки.

Здоровье: Развивать умение регулировать выдох: слабый или сильный.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Формы работы: игровая мотивация, показ воспитателя, объяснение, повторный показ.

Оборудование: Две стойки, шнуры.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ёж в соседний лес идёт, всех ребят с собой зовёт. (Построение в колонну по одному).

(Звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение.)

Выглянуло солнышко,

Еж идет гулять.

Как приятно с ежиком

Вместе нам шагать. Раз-два, раз-два, весело шагать, раз-два, раз-два, руки поднимать. (Ходьба по кругу.)

Выглянуло солнышко,

Светит высоко.

Еж по лесу бегает,

И нам бежать легко. (Бег в колоне по одному.)

На тропинку все встаем,

Дальше за ежом идем. (Ходьба по кругу.)

Вдруг мы тучку увидали,

И как зайцы прыгать стали. Прыг-скок, прыг-скок догони меня дружок. (Прыжки с продвижением вперед.)

Снова солнышко сияет,

Ежик с детками шагает. (Ходьба по кругу.)

Солнышко скрывается,

Тучка надвигается.

Гриб большой мы увидали,

Под грибок вокруг все встали. (Перестроение в круг.)

Общеразвивающие упражнения:

1. Нас не мочит под грибом,

Мы до шляпки достаем.

(Подняться на носки, руки вверх.)

Раз-два, три-четыре вот какие мы большие(4-6 раз)

2. Показался солнца лучик,

Стало нам светлее.

Раз-два, улыбнись

Вправо, влево повернись.

(Повороты вправо, влево 4-6 р.)

3. Еж узелок свой потерял,

Наклонялся он, искал.

Раз-два, раз-два не нашли мы узелка.

(Наклоны вперед, выпрямиться 4-6 р.)

4. Положил еж узелок,

На высокий бугорок.

Будем прыгать прыг да скок,

И достанем узелок.

(Прыжки на месте.)

Пошагаем, отдохнем,

Прыгать мы опять начнем.

(Ходьба на месте с чередованием в прыжки.)

Раз-два, раз-два –

Выше прыгай детвора.

5. Небо чистое вдруг стало,

Солнце в небе засияло.

Будем радугу встречать,

Свежим воздухом дышать.

(Дыхательные упражнения, вдох, выдох 4-6 р.)

Ходьба по кругу за воспитателем.

Основные виды движений:

1. Подлезание под шнур (высота 40-50 см.) на четвереньках, не задевая шнура. Стойка со шнуром ставится так, чтобы все дети участвовали в выполнении упражнения. Дети подходят к стартовой линии, встают на четвереньки и проползают так, чтобы не задеть шнур. Встают, хлопают в ладони над головой и снова выполняют упражнение.

2. Ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 25см.) Воспитатель выкладывает дорожку из шнуров и предлагает детям встать в колонну по одному и пройти по дорожке, затем пробежать.

3. Подвижная игра: «Бегите к ежику». Цель: Учить детей бегать в одном направлении, реагировать на сигнал воспитателя.

Заключительная часть:

Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу. Воспитатель вручает детям медали в форме ежика и благодарит их за путешествие в соседний лес на полянку. Перестроение в колонну по одному, ходьба за воспитателем под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...