Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.

Олеся Корякова
Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.

Тема занятия: «Путешествие ежика в соседний лес».

Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Задачи:

Учить детей ходить и бегать по кругу.

Упражнять детей в подлезании под шнур на четвереньках, не задевая шнур. Совершенствовать в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади.

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей:

Познание: формирование элементарного представления о физических упражнениях

Музыка: Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки.

Здоровье: Развивать умение регулировать выдох: слабый или сильный.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Формы работы: игровая мотивация, показ воспитателя, объяснение, повторный показ.

Оборудование: Две стойки, шнуры.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ёж в соседний лес идёт, всех ребят с собой зовёт. (Построение в колонну по одному).

(Звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение.)

Выглянуло солнышко,

Еж идет гулять.

Как приятно с ежиком

Вместе нам шагать. Раз-два, раз-два, весело шагать, раз-два, раз-два, руки поднимать. (Ходьба по кругу.)

Выглянуло солнышко,

Светит высоко.

Еж по лесу бегает,

И нам бежать легко. (Бег в колоне по одному.)

На тропинку все встаем,

Дальше за ежом идем. (Ходьба по кругу.)

Вдруг мы тучку увидали,

И как зайцы прыгать стали. Прыг-скок, прыг-скок догони меня дружок. (Прыжки с продвижением вперед.)

Снова солнышко сияет,

Ежик с детками шагает. (Ходьба по кругу.)

Солнышко скрывается,

Тучка надвигается.

Гриб большой мы увидали,

Под грибок вокруг все встали. (Перестроение в круг.)

Общеразвивающие упражнения:

1. Нас не мочит под грибом,

Мы до шляпки достаем.

(Подняться на носки, руки вверх.)

Раз-два, три-четыре вот какие мы большие(4-6 раз)

2. Показался солнца лучик,

Стало нам светлее.

Раз-два, улыбнись

Вправо, влево повернись.

(Повороты вправо, влево 4-6 р.)

3. Еж узелок свой потерял,

Наклонялся он, искал.

Раз-два, раз-два не нашли мы узелка.

(Наклоны вперед, выпрямиться 4-6 р.)

4. Положил еж узелок,

На высокий бугорок.

Будем прыгать прыг да скок,

И достанем узелок.

(Прыжки на месте.)

Пошагаем, отдохнем,

Прыгать мы опять начнем.

(Ходьба на месте с чередованием в прыжки.)

Раз-два, раз-два –

Выше прыгай детвора.

5. Небо чистое вдруг стало,

Солнце в небе засияло.

Будем радугу встречать,

Свежим воздухом дышать.

(Дыхательные упражнения, вдох, выдох 4-6 р.)

Ходьба по кругу за воспитателем.

Основные виды движений:

1. Подлезание под шнур (высота 40-50 см.) на четвереньках, не задевая шнура. Стойка со шнуром ставится так, чтобы все дети участвовали в выполнении упражнения. Дети подходят к стартовой линии, встают на четвереньки и проползают так, чтобы не задеть шнур. Встают, хлопают в ладони над головой и снова выполняют упражнение.

2. Ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 25см.) Воспитатель выкладывает дорожку из шнуров и предлагает детям встать в колонну по одному и пройти по дорожке, затем пробежать.

3. Подвижная игра: «Бегите к ежику». Цель: Учить детей бегать в одном направлении, реагировать на сигнал воспитателя.

Заключительная часть:

Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу. Воспитатель вручает детям медали в форме ежика и благодарит их за путешествие в соседний лес на полянку. Перестроение в колонну по одному, ходьба за воспитателем под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Первое родительское собрание в старшей группе Уважаемые коллеги! В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей наших воспитанников с задачами воспитания.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области физическая культура во 2 младшей группе.
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 14:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...