Получи документы

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»

Наталья Юматова
Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»

Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы

Программное содержание:

Развивать мелкую моторику, лексический запас детей, умение употреблять прилагательные в описательной речи, составлять рассказ

Обучать правильному употреблению предлогов "за", "из-за", "под", "из-под"

Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение слушать.

Ход занятия:

организационный момент: Пальчиковая игра "Ласточка"

Публикация «Конспект занятия по образовательной области „Коммуникация“ с интеграцией образовательных областей, Тема: „Перелётные птицы“» размещена в разделах

Ласточка, ласточка,

Милая касаточка,

Ты где была?

Ты с чем пришла?

За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу,

Весну-красну.

(дети проходят за столы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (на доске картинки перелётных птиц)

Дети: Птицы (называют какие птицы)

Воспитатель: Что они умеют делать?

Дети: Летать, прыгать, чирикать, щебетать, ловить мошек, клевать.

воспитатель: Почему эти птицы перелётные?

Дети: Дают свои ответы

Воспитатель: Ребята, давайте вы сейчас превратитесь в птичек и полетите на ковер.

"Раз, два, три-вокруг себя повернитесь и в птичек превратитесь"

(на ковре стоит дерево, в руках у воспитателя птичка)

Воспитатель: Посмотрите наша птичка захотела полетать. Смотрите внимательно куда птичка полетит и куда будет садиться. И мне расскажите.

-Птичка летела, летела и села (на) дерево. Отдохнула и взлетела -откуда (с)дерева.

-А теперь куда птичка делась? (за) дерево. Откуда вылетела (из-за) дерева.

-Где птичка? (под) деревом. Откуда вылетела (из-под) дерева.

Воспитатель: молодцы! А теперь летите за стол, на свои места. Прилетели?

"Раз, два, три-вокруг себя повернитесь и в детишек превратитесь"

Садитесь ровно, спинка должна быть прямой, ножки стоят ровненько на полу.

А теперь посмотрите на картинку. Что это за птица?

Дети: Ласточка.

Воспитатель: Давайте подумаем какими словами мы сможем её описать

Дети: дают свои ответы

Воспитатель: Сейчас мы с вами составим рассказ " Ласточка"

В этом нам поможет наша лента памяти

( вопросы к ленте памяти: кто это? Где живёт? Какие части тела? Чем питается? Какая польза)

Физминутка: Птицы высоко летали,

Птицы крыльями махали,

А теперь они спустились,

У них крылышки сложились.

Воспитатель: Ребята, послушайте мой рассказ.

Это перелётная птица ласточка. Она живёт рядом с людьми. Из соломинок и глины лепит себе гнёздышко под крышами домов, под балконами. У неё есть голова, маленький острый клюв, двойной хвост, маленькие лапки с острыми коготками. Перья на спинке у неё черные, на грудке белые, а шея красненькая. Ласточки питаются жуками, ловят комаров, мошек. Ласточки уничтожают вредных насекомых и своим щебетанием приносят радость людям.

Физминутка:

Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: Давайте вы теперь расскажете о ласточке. Только не забывайте, что в любом рассказе, должны быть начало, середина и конец.

Дети: составляют рассказы(2-3 человека)

Воспитатель: У меня есть сюрприз для вас. Это картинка с ласточкой, но это не простая птичка, а птица счастья. Вы сейчас возьмёте карандаши закрасите своих птичек и вырежете. А вечером заберёте своих счастливых птичек домой.

Анализ: Давайте вспомним с вами о чем мы говорили и что делали.

Публикации по теме:

Анализ мониторинга качества освоения детьми старшей группы образовательных областей программы «Детство» В начале 2013-2014 учебного года был проведен мониторинг успеваемости детей в соответствии с «Федеральными государственными требованиями.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Конспект НОД с интеграцией областей для детей 6–7 лет «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить рассказывать биографию писателя К. И. Чуковского. • Упражнять в названии и содержании.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 12:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД