Елизавета Антошкина
Конспект занятия по ФЭМП «Выделение группы предметов по признакам»
Конспект занятия по ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка»
Конспект открытого занятия по образовательной области «Познание» ФЭМП на тему : «Выделение группы предметов по признакам»
Подготовила и провела: Антошкина Е. М.
Кочкурово - 2016
Тема: «Выделение группы предметов по признакам»
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Выделение группы предметов по признакам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель: Закреплять умение выделять группы предметов по определённым признакам
Задачи: учить детей группировать предметы, закреплять понятия «много» и «мало», развивать моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, геометрические фигуры, бусы разной формы и длины, раздаточный материал на каждого ребёнка (кружочки и квадратики, разные мелкие игрушки.
Ход занятия:
- Сегодня, дети, мы с вами поиграем. Мы будем выделять группы предметов по признакам. Я буду называть ключевое слово, а вы – выделять группу.
«Красный» - (овощи, фрукты или игрушки красного цвета).
«Круглый».
«Длинный».
«Овощи».
«Фрукты» и т. д.
Воспитатель по ходу игры поощряет детей за верные действия. У кого есть затруднения – помогает.
А сейчас мы поиграем в игру «Много – мало». Дети берут в руки разные предметы, реагируя на понятия «много» или «мало».
Физкультминутка.
Мы играли, мы играли – хлопают в ладоши,
Наши пальчики устали – опускают руки вниз,
Пальчики мы разомнём – сжимают пальчики в кулачки,
И опять играть начнём – хлопают в ладоши.
Игра «Угадай геометрическую фигуру».
Воспитатель показывает детям геометрические фигуры (круг, квадрат) разного размера и цвета – дети отгадывают.
Игра «Собери бусы для мамы». Дети работают с раздаточным материалом. У каждого ребёнка наборы кружков и квадратиков разного цвета. Они набирают разные комбинации –«бусы».
Итог занятия.