Получи документы

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»

Надежда Пестрякова
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»

Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность. Нетрадиционный метод работы:

-в аппликации (рваной бумагой) ;

2. Учить детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

3. Развивать у детей мелкую моторику.

Ход занятия:

1. Водная часть

- Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим что в ней лежит? (Ответы детей)

- Доставайте по одному предмету по очереди и отгадывайте кто это и где живет (Дети достают фигурки домашних и диких животных и определяют их место обитания: дом или лес)

- А теперь отгадайте загадки:

Загадки:

1. В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает.

Больше никаких забот.

Ну,конечно,это. (кот) !

2. Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков -

Дом хранить от чужаков. (Собака)

3. Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

4. Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это – (утка).

2. Основная часть

Посмотрите внимательно, вы узнали животных, которые лежат перед вами?

Воспитатель: какого цвета может быть кошка, собака, петух, и т. д. (задать вопрос каждому ребёнку, тем самым подвести его к выбору цветной бумаги)

ВОСПИТАТЕЛЬ: присаживайтесь, перед вами лежат фигурки животных, сделаем их красивыми, цветными.

Посмотрите на образец. (Обсуждение)

Кошка- Захар, собака- Даша, утка- Милана, петух- Маша. Мы уже делали такую аппликацию

(Индивидуально подойду к каждому ребенку.)

Давайте разомнем наши пальчики.

3. Физкультминутка

Вот окошко распахнулось, (развести руки в сторону)

Вышла кошка на карниз. (имитация походки кошки)

Посмотрела кошка вверх, (запрокинуть голову вверх)

Посмотрела кошка вниз (запрокинуть голову вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову к левому плечу)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову к правому плечу, проводить взглядом «мух»)

Потянулась, улыбнулась (делать соответствующие движения)

И уселась на карниз. (сесть на места)

Теперь мы будем отрывать маленькие кусочки бумаги.

ВОСПИТАТЕЛЬ: .

Объясняю последовательность апплицирования рваной бумагой, Напомню, что шерсть у животных густая, не забывать какого цвета.)

(Попрошу детей повторить последовательность работы, если будут затрудняться, помогу детям в апплицировании.)

Во время работы буду напоминать об аккуратности выполнения.

Самостоятельная работа детей.

4. Заключительная часть.

«А работы-то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: очень красивые животные получились.

Публикации по теме:

Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные Севера — белые медведи» Технологическая карта организованной учебной деятельности детей группы (средняя) Проверено___ Воспитатель: Дата: Образовательная.

Конспект занятия по обрывной мозаичной аппликации в средней группе «Яблочко» Аппликация в средней группе «Яблочко» (обрывочная мозаичная аппликация) Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Снеговик» Задачи: Образовательные:- -совершенствовать технические навыки работы приёмом обрывной аппликации. Развивающие: -развивать творческие способности.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Выросла репка» в старшей группе Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию (репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь» Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы по теме «Домашние животные». Цель: закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: Обучающая: учить составлять загадки; Развивающая: развивать умение называть.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 17:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД