Конспект занятия по ОБЖ на тему «Мой дом, моё село, моя безопасность», в младшей группе.

Инзиля Сафина( Гаязова)
Конспект занятия по ОБЖ на тему «Мой дом, моё село, моя безопасность», в младшей группе.

Цели: Уточнить и закрепить представления детей о своем селе, о его названии,воспитывать любовь к нему,закрепить правила поведения дома, когда остаешься один; правила поведения на улице, закрепит правила дорожного движения, воспитывать сочувствие и желание помогать и сказочной героине.

Материалы и оборудование: Мультимедийная установка, экран, кукла, картинки с изображением предметов и техники бытового назначения (утюг, пылесос, Электрический чайник, газовая плита, микроволновая печь, нож, кубики, зебра, знак "пешеходный переход".

Организационный момент.

Дети сидят полукругом, на стульчиках, На экране появляются изображения достопримечательностей села Бураева.

Ребята, что вы видите на экране. Правильно, это наше село Бураево.

Оно не очень большое, но очень красивое,В нашем селе много красивых улиц, дорог,по которым ездят машины, домов в котором живут люди.

Мы очень любим свое село, правда?

Слышится стук в дверь, и "входит" кукла Маша. (куклу заносит младший воспитатель).

Что с тобой Машенька, почему ты плачешь?

Как же мне не плакать, сейчас я расскажу вам, что со мной приключилось.

Я была дома одна. Бабушка с дедушкой уехали на базар.

Я сидела и рисовала, но вдруг мой заточенный карандаш сломался.

Я хотела его поточить ножом и порезала пальчик.

Ребята, правильно сделала Машенька?

Почему?

Как вы думаете?

А как бы вы поступили?

Когда остаешься один,можно трогать, режущие, острые предметы?

А что еще нельзя трогать (ответы детей)

Вот видишь Машенька,какие наши дети умные и послушные. Они знают, что можно, а что нельзя трогать, когда остаешься один дома.

Ребята, а давайте поиграем в игру, чтобы Машенька хорошенько запомнила все, о чем мы говорили.

Вот, посмотрите на эти картинки, здесь много предметов которые нельзя трогать детям.

Кто хочет отметить картинки магнитиком, и сказать почему это нельзя трогать, что может случиться (выходят 3-4 ребенка и отмечают картинки)

Вот видишь Машенька, ты хорошенько все запомнила?

Когда я порезала пальчик,мне было очень больно, и я вышла во двор, потом на улицу. Там бегала очень красивая, пушистая собачка. Я хотела ее погладит А она вдруг залаяла и погналась за мной.

Убежать я убежала но заблудилась.

Эх Маша, Машенька!

Что же ты наделала, разве можно выходить на улицу, да ещё гладить не знакомых животных?

(ответы детей)

Почему, как вы думаете?

(Маша сова плачет)

Но не плачь Машенька, мы с ребятами проводим тебя домой.

А ты знаешь, на какой улице ты живешь, какой № дома?

Да, знаю, улица Лесная, дом № 3.

Ну, хорошо, тогда пошли.

Дети, вот тут, у нас дорога, видите сколько много машин?

А вон там с другой стороны улицы, дом Машеньки.

Как,надо идти по тротуару?

Где переходить улицу (ответы детей)

Дети с воспитателем и Машенькой идут по "тротуару" переходят по пешеходному переходу и приходят к дому Машеньки.

Вот мы и пришли.

Ой,большое вам спасибо дети, что помогли дойти мне до дома, и многому меня научили. Теперь я всегда буду слушаться бабушку и дедушку, не буду трогать опасные предметы, не буду гладить незнакомых животных, не уйду далеко от дома.

Публикации по теме:

Декада дорожной безопасности детей. МБДОУ №35 «Лучик», станица Ленинградская, Краснодарский крайДекада дорожной безопасности детей. МБДОУ №35 «Лучик», станица Ленинградская, Краснодарский край В рамках декады дорожной безопасности детей в МБДОУ № 35 были организованы и проведены практические занятия по правилам дорожного движения.

Коллективная работа «Безопасность на дороге»Коллективная работа «Безопасность на дороге» «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» Работа была выполнена под руководством: Коржавина Марина Игоревна, воспитатель ГБДОУ №93, Фрунзенского района,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Дикие животные
  • Архитектура, дома
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ на тему «Мой дом, моё село, моя безопасность», в младшей группе.
Опубликовано: 21 октября 2012 в 14:43
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...