Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»

Ирина Мельничук
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение

на тему: «Чайная посуда».

Оборудование:

- «Чудесный мешочек»

-«Набор чайной посуды»

-Набор картинок

- лягушка «Филя»

Задачи:

1. Развивать логическое и образное мышление, зрительную память, речь.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение, Тема: „Чайная посуда“» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о чайной посуде. Продолжать учить детей классифицировать предметы, описывать чайную посуду отмечая существенные признаки. Пополнить словарь детей. Двигательные задачи:

3. Развивать общую и мелкую моторику.

Обогатить двигательный опыт детей.

Совершенствовать ходьбу, координацию движений.

4. Воспитывать умение выполнять движения осознано, ловко, красиво.

Предварительная работа: Рассматривание посуды, картинок, составление описательных рассказов, с\р игра «У куклы Кати день рожденье».

Ход.

-Игра малой подвижности «Найти пару» (К блюдцу - чашку)

К детям в гости приходит Филя

- Подарили предметы, а как они называются и для чего они, он не знает. Обращается к детям за помощью.

- Игра «Чудесный мешочек» Дети достают из «Чудесного мешочка», называют.

Воспитатель: Дети Фили подарили что?

(посуду и игрушки)

Давайте справа поставили – посуду, слева игрушки

Чтобы Филя хорошо запомнил.

- Игра «Для чего нужна посуда

Дети выбирают посуду и называют для чего она нужна:

Чашка нужна – чтобы пить чай, компот, молоко.

Блюдце - ставят под чашку.

Ложкой – размешивают сахар.

В сахарнице лежит сахар.

В конфетнице – конфеты, печенье.

- Игра «Назови ласково»

- Пальчиковая игра «Посуда»

- Игра «Чего не стало»

- Пантомима «Мытье посуды»

- Подвижная игра «Посуда» :

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный как начальник

/Дети надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули - «носик»/

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные бедняжки.

/Присели, одну руку поставили на пояс/

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разовьются.

/Кружатся, рисуя руками в воздухе круг/

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

/Подтянулись, сомкнули руки над головой/

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принёс

/легли, вытянулись/

Воспитатель: Дети давайте угостим Филю чаем.

Что нам понадобится?

(На стол накрывается скатерть, ставят блюдце, чашку, сахарницу, конфетницу, ложку, усаживают дети Филю).

Нужно вскипятить воду

- этюд «Закипающий чайник»

Дети угощают Филю чаем

«Филя» благодарит детей за чай, за помощь. Уходит.

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 16:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД