Папки-передвижки

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Вероника Митянская
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»

Митянская Вероника Анатольевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №1 «Светлячок», город Скопин, Рязанская область

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Ведущий.

Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Под музыку входят дети, встают по краям.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

1 ребёнок.

Ждали праздника мы долго,

Наконец, пришла зима.

В гости к нам явилась ёлка.

С Новым годом детвора!

2 ребёнок.

Ты фонарики нам ёлочка, зажги,

Пусть ребяток наших радуют они.

Скажем дружно: «Раз, два, три…

Дети. Наша ёлочка гори!»

Ведущий.

Ничего не получилось:

Что же делать дети нам?

Под музыку выбегает ЗАЯЦ.

Заяц.

Конечно,ничего у вас не получится, если в так ёлочку просить я ведь знаю, дружил с ёлочкой.

Ведущий.

А как мы просили? Разве плохо?

Заяц.

На ё лку кричали: «Раз, два, три, ёлочка гори!»(передразнивает, а нельзя с ней так. Эх, вы!

Ведущий.

А как надо?

Заяц.

Ласково, нежно попросить нужно. Попробуйте вот так:

Ёлочка, ёлочка, зелёная иголочка

Хорошо украшена, хорошо наряжена.

Ёлочка смолистая, стройная, душистая.

Окажи нам милость

Огоньками засветись,

Пожалуйста! (ёлочка загорается)

Ведущий.

Наша ёлка засверкала

Вот и праздника начало!

Заяц.

А под ёлкой в Новый год

Водят дети хоровод.

Ведущий.

А теперь вы проходите

Да тихонько посидите. (дети садятся)

К нам из леса в Новый год Сказка зимняя идёт.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

Ну, тогда смелей вперёд,

Сказка нас давно уж ждёт.

Выходит Снегурочка, она исполняет «Песню Снегурочки».

Снегурочка (поёт).

Снегуркой я, друзья зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна.

Мороз мне дед родной,

Снежинки мне родня.

В тиши, в глуши лесной

Есть домик у меня.

Снегурочка (говорит).

Эй, снежиночки -сестрицы,

Будим вместе мы кружиться,

Всё укроем покрывалом,

Чтоб земле теплее стало.

Эй, снежинки, прилетайте,

В хоровод со мной вставайте.

Танец «Снежинок»

Снегурочка (в руке льдинка – песенка).

А на праздник новогодний

Я приглашена сегодня

В гости к детям в детский сад,

Очень я люблю ребят.

С дедушкой Морозом вместе

Принесли в подарок песню.

Тот, кто песенку споёт,

Будет счастлив целый год.

Вот та песенка- картинка,

Будто тоненькая льдинка.

Как бы мне не уронить,

Песенку бы не разбить.

В углу стоит колодец, в нём сидит Чудо-Юдо. Около колодца - «журавль» с ведром. После слов Снегурочки слышится страшный смех.

Снегурочка.

Ой, смеётся кто-то страшно,

Быть одной в лесу опасно.

Надо к дедушке спешить,

Только хочется мне пить.

Загляну в колодец я,

Есть ли там ещё вода?

(кладёт льдинку – песенку на пол)

Я ведёрко опущу

Да водички зачерпну.

Снегурочка опускает ведро, медленно вытаскивает. За ведром тянутся две руки Чудо-Юдо.

Чюдо-Юдо.

Воды в ведре полным-полно.

Тяни, Снегурочка, ведро.

(вылезает из колодца)

Я жду тебя уже давно.

Снегурочка.

Ты кто?

Чудо-Юдо.

Я Чудо-Юдо!

Я с детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло.

И никакой ваш Новый год

К ребятам в гости не придёт.

Где песенка, подарок Деда?

Запрятать ты её сумела?

Снегурочка.

Нет, ни за что не покажу…

Чудо-Юдо.

Я сам ту песню отыщу!

(находит, берёт)

Ах, вот она!

Снегурочка.

Отдай, прошу!

Чудо-Юдо.

Я вашу песню разобью,

Осколки по ветру пущу,

По разным сказкам пусть летят,

Пусть скроются от глаз ребят.

Тебя я унесу с собою,

Стань белой глыбой ледяною.

Чудо-Юдо злобно смеётся и накрывает Снегурочку белым покрывалом.

Чудо-Юдо.

И коль осколки не найдёте

И песенку не соберёте,

Снегурка в царстве у меня

Останется навек одна!

Чудо-Юдо убегает и уносит Снегурочку.

Ведущий.

Что же нам, ребята, делать?

(ответы детей)

Давайте звать Деда Мороза на помощь. Он ведь волшебник, он обязательно придумает, как спасти Снегурочку, как найти новогоднюю песенку. А нас вон сколько, мы ему поможем.

Крикнем все ребята громко:

«Дед Мороз, спеши на ёлку!»

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

Становитесь-ка ребята,

Поскорее в хоровод

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Дети водят хоровод.

Ведущий.

Добрый Дедушка Мороз,

Ребятам руки не морозь.

Лучше с нами поиграй,

Только ты не забывай:

Если руки впереди,

Смело их тогда студи;

А кто спрячет их за спину-

У того они и стынут.

Игра «Заморожу». Дед Мороз играет с ребятами.

Дед Мороз.

Как вы весело играли!

И нисколько не устали? (дети отвечают)

Я на игры-то мастак!

А теперь сыграем так.

Ну, ребята, не робей,

Поиграем мы в хоккей!

Две команды мне нужны,

Быть вы ловкими должны.

Игра - эстафета «Хоккеисты».

Дед Мороз.

А теперь в ладоши

Хлопайте смелее.

Дед Мороз плясать желает.

Ну-ка, веселее!

Дед Мороз пляшет, дети хлопают в ладоши.

Ведущий.

Как ты, Дедушка, плясал!

Дед Мороз.

Ой, плясал,ой, плясал!

Ведущий.

Неужели не устал?

Дед Мороз.

Ой, устал,ой, устал!

Ведущий.

Сядь скорее, посиди.

Тебе расскажем мы стихи.

Инсценировка стихотворения про медведя. Входит медведь.

Как медведю не везёт!

Все встречают новый год.

И медведь хотел бы встретить,

Но проспал он всё на свете.

И решил медведь: «Ну, нет!

Больше так не будет».

Накупил медведь конфет,

И сварил он студень.

На поляне долго

Украшал он ёлку

«Встречу Новый год в лесу,

Приглашу к себе лису,

Волк придёт, зайчишка»,-

Размечтался мишка.

Он трудился две недели,

Наконец присел у ели

На минутку отдохнуть.

Вроде задремал чуть-чуть,

А очнулся ото сна,

Глядь - опять вокруг весна!

Дед Мороз ищет среди детей Снегурочку.

Дед Мороз.

Где же внученька моя?

Верно, спряталась, друзья?

Я Снегурочку найду,

Я шалунью отыщу!

Ведущий.

Не ищи её, Дед Мороз,

Внучку Чудо-Юдо унёс.

Дети наши всё расскажут

И, как было, всё покажут. (дети рассказывают).

Дед Мороз.

Чудо-Юдо Снегурку украл?

Осколки песни разбросал?

По разным сказкам мы пойдём

И осколки соберём.

И Снегурочку, и песню

Мы найдём, ребята, вместе.

Только как нам разгадать,

Поиски с чего начать?

И в какой же сказке мы

Песенку искать должны?

Танец Кикимор.

Дед Мороз грозит Кикиморам посохом.

Кикиморы вместе.

Не губите,всё расскажем

И дорогу вам покажем,

Чудо-Юдо нас послал,

Запугать вас приказал,

Чтобы вы не догадались,

Где осколки затерялись.

Дед Мороз.

Как бы не было нам худо.

Нечисть, сгинь-ка ты отсюда.

(Кикиморы убегают).

Ой, совсем забыл, ребята,

Компас отыскать нам надо.

(Смотрит в мешке)

Где-то тут, в мешке моём,

Мы сейчас его найдём.

(вытаскивает большой компас)

Ведущий.

Дедушка Мороз, а что это за буквы: Р. Н. С.? На них стрелка показывает.

Дед Мороз.

Это значит, что осколок этой песенки находится в русской народной сказке.

Ведущий.

А как мы узнаем в какой?

Дед Мороз.

Выберем. А ну-ка, дети, какие вы знаете русские народные сказки? (ответы детей)

Лиса и Волк идут сюда.

Спросим их, ребята?

Дети.

Да!

Выходят Волк и Лиса.

Волк.

Лизавета, здравствуй!

Лиса.

Как дела, зубастый?

Волк.

Ничего идут дела,

Голова ещё цела.

Лиса.

Где ты был?

Волк.

На рынке.

Лиса.

Что купил?

Волк.

Свининки.

Лиса.

Сколько взяли?

Волк.

Шерсти клок,

Ободрали правый бок,

Хвост обгрызли в драке.

Лиса.

Кто обгрыз?

Волк.

Собаки.

Ну, а ты-то где бродила?

Лиса.

Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила,

Видишь, сколько наловила?

Волк.

Рыбки тоже я хочу.

Лиса.

Так поймай, я научу.

Дед Мороз.

Ты,Лисица, погоди,

Нам, Лисица помоги.

Ты осколок нашей песни

Новогодней отыщи.

Лиса.

(показывает осколок)

Уж не этот ли осколок?

Больно хрупок он и тонок,

Но, красив он, как конфета…

Волк.

Лучше б съели, Лизовета!

Дед Мороз.

Что вы, есть его нельзя,

Это песенка, друзья.

Тот, кто песенку споёт

Будет счастлив целый год

Волк.

Нам не жалко, забирайте,

Только нас не забывайте.

Лиса.

Спойте песню нам, ребята,

Очень с волком будем рады.

Дети поют песню.

Дед Мороз.

Один осколок мы нашли.

Покажи нам компас, куда дальше нам путь держать?

Ведущий.

Дед Мороз, в какую же сказку теперь мы попадём? Скажи скорее.

Дед Мороз.

Стрелка, стрелка, повернись

Каждый в сказке очутись!

(в этот момент выключить и включить свет)

Дед Мороз.

Поглядим что за народ

В этой сказочке живёт.

Танец медвежат. Медвежата танцуют, один отходит и ест мёд из бочонка, потом возвращается в танец. После танца медвежата все подходят к бочонку с мёдом.

1 медвежонок.

Может тут какой секрет?

В этой бочке мёда нет!

2 медвежонок. (мечтательно)

До чего же было сладко,

Съел всю бочку без остатка.

Медведи ловят медвежонка, он бежит вокруг ёлки и кричит.

2 медвежонок.

Ой, спасите, помогите,

Медвежонка не ловите!

Дед мороз.

Не сердитесь вы друзья,

Нынче ссориться нельзя!

Вы нам мишки помогите,

Наш осколок отыщите.

1 медвежонок.

В нашей сказке ваш осколок,

Больно хрупок он и тонок.

Мы его вчера нашли,

В дом его мы отнесли.

(обходя вокруг ёлки,в это время по полу разбрасываются прутья от метлы)

Дед Мороз.

Ах, какие эти мишки,

Эти мишки- шалунишки.

Беспорядок тут какой!

Надо подмести метлой.

2 медвежонок.

А у нас беда случилась:

Вот метёлка развалилась.

(показывает один черенок от метлы)

Коль метёлку соберёте,

Свой осколок заберёте.

Игра «Собери метлу». Дети собирают хворостинки и находят осколок.

3 медвежонок.

Всем спасибо говорю,

От души благодарю!

До свиданья, в добрый час.

Долго будем помнить вас. (убегают)

Дед Мороз.

Спасибо вам, мишки. Теперь нам пора.

Куда же нам дальше идти,детвора?

Последний осколок осталось найти,

Ты компас, дороженьку нам укажи.

(смотрит на компас)

В восточную сказку нам надо спешить

Так где же бы нам самолёт раздобыть?

Ой, вспомнил,ведь есть же ковёр-самолёт.

В восточную сказку он нас отнесёт.

Выключается свет, расстилается ковёр, включается свет.

На ковёр на мой садитесь

Да покрепче все держитесь

Путь наш будет так далёк,

Полетим мы на восток.

Дети вместе с Дедом Морозом стоят на ковре. Выключается свет, звучит музыка.

Дед Мороз.

Вот ковёр всё ниже, ниже

Вот дворца я вижу крыши.

(включается свет)

О, что я вижу!

Дворец за каменной оградой,

Царица в нем Шехерезада

Опять рассказывает сказки.

Опять кому-то строит глазки.

А вот красавицы в монистах

Бегут сюда легко и быстро.

Восточный танец. После танца на полу остаётся осколок. Дед Мороз его поднимает.

Дед Мороз.

Вот последний тот осколок,

Очень хрупок он и тонок

Ты мне, ___ ,помоги,

Нашу песню собери.

Ребёнок собирает картинку, как мозаику. Обходит вокруг ёлки. Разрезанную картинку меняют на целую. Отдаёт Деду Морозу. Вбегает Снегурочка.

Снегурочка.

Я спаслась из Чудо-Юдова плена,

До чего же приятна свобода!

И теперь Новый год непременно

К нам придёт после Старого года!

Дед Мороз.

Вот и Снегурка вернулась к нам, дети,

Песенка есть. Новый год дружно встретим!

Музыкальный руководитель.

Песенку эту сыграть я должна.

Ноты имеются в песенке?

Дети.

Да! (отдают ноты)

Дети встают у стульчиков и поют песню.

Ведущий.

Дед Мороз, посмотри!

Весь ларец в весёлых красках,

Ну а в нём наверно, сказка.

Без замка и без ключей.

Что же делать, как же быть?

Ой, как хочется открыть!

Дед Мороз, ведь ты мудрец-

Помоги открыть ларец!

Дед Мороз.

Чтобы крышку приподнять

Нужно дружно всем сказать :

«Один, два, три, крышку отвори!»

Ну, ребята, не зевайте и за мною повторяйте.

Дети повторяют, Дед Мороз открывает ларец. Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз.

Вот это клад!

В нём подарки для ребят!

Вас всех поздравить рад, друзья!

Люблю я детвору.

Подарков много у меня

И я вам их дарю.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Дед Мороз.

До свидания, ребята,

Дорогие, дошколята,

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придёт.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий.

С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе ОНР. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и ознакомлению с окружающим «Кто в теремочке живет?» Непосредственная организованная деятельность по ознакомлению с художественной литературой и ознакомлению с окружающим в средней группе «.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Н. Сладков «Почему ноябрь пегий» Цель: Ознакомление детей с новым произведением Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий» Задачи: помочь понять смысл фразы «почему ноябрь пегий»;.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Зимовье зверей» Цели занятия: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; Учить понимать и оценивать характеры героев;.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Сказка Л. Д. Коротковой «Берёзкин дом». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Сказка Л. Д. Коротковой «Берёзкин дом». Цель : Формирование.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Экскурсия в лес» во второй младшей группе Программное содержание: Ознакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани, со способами изготовления предметов из этих материалов,.

Коррекционное занятие по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группеКоррекционное занятие по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Совместная деятельность психолога и воспитателя Тема: Девочка-ревушка (По произведению А Барто).Задачи. Образовательные: Познакомить с.

«Путешествие по чудо-саду Корнея Чуковского». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Программное содержание: 1. Обобщить знания детей по изученным произведениям К. Чуковского; 2. Воспитывать любовь к книгам, вызвать желание.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой и лепке во второй младшей группе Основное направление: Художественно-эстетическое развитие, познавательно-речевое развитие. Образовательные области: Чтение детям художественной.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с содержанием сказки; -продолжить формирование навыка оценивания характеров героев, передачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 21:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД