МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»

Наталия Терентьева (Евдокимова)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в младшей группе

«Чудесный мешочек»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Задачи : упражнять детей в отчетливом произношении звука – к - в словах и фразовой речи. Способствовать воспитанию интонации, выразительной речи, используя предложения. Отрабатывать длительный выдох. Учить определять материал, из которого сделаны вещи (дерево, резина, мех)

Речевая задача: ввести слова с целью закрепления звука-к-(кукушка, козочка) А так же слова – деревянный, резиновый, меховой.

Предварительная работота: с детьми проведено занятие по ознакомлению с деревом, резиной и мехом.

Материалы : деревянные, резиновые, меховые игрушки, кот, кукла.

Индивидуальная работа: учить детей говорить полными предложениями.

Ход занятия

Все дети сидят за столами. На столе у воспитателя лежат кубик, мяч, и меховая игрушка. Показать детям эти игрушки, и спросить, из чего они сделаны, из какого материала. Потом сказать детям, что в чудесном мешочке лежат деревянные, резиновые и меховые игрушки. Вызываем ребенка и предлагаем ему достать из мешочка игрушку, сказать из чего она сделана. Если он сказал правильно, положить игрушку на стол, если нет, положить обратно в мешочек. Так повторить 9-10 раз. Познакомить детей с песенкой языка. Дети хорошо повторяют ее - «ккккк»

Сказать, что в гости пришла козочка и кукушка. На фланелеграфе показать картинки, сопровождая показ с чтением. «Я козочка ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке,

КУ-ку, ку-ку, сижу на суку.»

Дети все хором повторяют с воспитателем слова. Затем выходят двое детей и читают четверостишия. Повторить 2 раза.

Используя игрушки, проводим инсценировку стихотворения «Петушок»

«У Кирюшки петушок,

Петь умеет хорошо.

А вот так: Кир-юш-ка!»

Прочитать стихотворение 2 раза, добиваться, чтобы дети четко проговаривали слова. Затем незаметно внести колыбельку, в которой спит кукла. Недалеко от колыбельки спит кот. Вниманию детей предлагается следующая колыбельная.

«Тише рыжий кот-коток

Тише острый коготок»

Воспитатель качает куклу, дети вместе поют. Подвести итог, что все дети хорошо занимались. Чтобы не разбудить куклу, тихонечко встать.

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 06:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД