Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы (3 фото)

Людмила Потапова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы

Государственное Казенное Учреждение Здравоохранения «Новокузнецкий дом ребенка специализированный №1»

воспитатель Потапова Людмила Алексеевна, занятие по

ознакомлению с окружающим миром по теме : «Домашние птицы»

Цель: Развивать эмоциональную и нравственную сферы личности ребенка.

Совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие, понятийный аппарат.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы» размещена в разделах

Формировать потребность практически действовать и переживать, чувство удовлетворения от осмысленных действий.

Методы проведения педагогического процесса: наглядно

практический (способы выполнения действия, игра на развитие общей моторики); словесный (художественное слово, общие указания, поощрения); методы стимулирования (похвала, игровая ситуация, одобрение); метод дифференцированного подхода (упор на способности и уровень развития каждого ребёнка).

Тип занятия : ознакомление с окружающим миром.

Вид занятия : Игровое.

Форма занятия : подгрупповая.

Оснащение: игрушки - петух, курица, цыплята, утка, гуси, ёмкость для воды;

раздаточный материал - зёрна; дорожка, элементы костюмирования - шапочки

курицы и цыплят.

Ход занятия

Под музыку дети идут по дорожке к птичьему двору.

- По дорожке мы пошли,

И на птичий двор пришли.

Слышится кряканье уток.

Наши уточки с утра,

Кря, кря, кря!

Кря, кря, кря!

Воспитатель берёт уточку в руки и предлагает детям рассмотреть её, повторить

звукоподражание.

Наши гуси у пруда,

Га, га, га!

Га, га, га!

Воспитатель берёт гуся в руки и предлагает детям рассмотреть его, повторить

звукоподражание.

Наша курочка в окно,

Ко, ко, ко!

Ко, ко, ко!

Воспитатель берёт курочку в руки и предлагает детям рассмотреть её, повторить

звукоподражание.

А, как Петя - петушок,

Рано - рано, поутру,

Нам поёт ку-ка-ре-ку!

Воспитатель предлагает рассмотреть петушка, повторить звукоподражание.

Слышится писк цыплят.

- Дети, цыплята проголодались, давайте их накормим.

Пальчиковая игра «Цыплятки»

Цып, цып, цып, мои цыплятки,

Три пушистых, жёлтых брата,

По дощечки клювом бьют,

Дружно зёрнышки клюют,

Мы зовём их цып, цып, цып,

А они нам сыпь, сыпь, сыпь.

Сыпь нам зёрнышки горстями,

Мы растём богатырями.

Слышится кряканье уточек.

- Это уточка крякает, она хочет водицы напиться.

Воспитатель предлагает детям напоить уточек, дети наливают в корытце воды и

поят уточку.

Слышится голоса петушка и курочки.

- Кто это просит зёрнышек? Петушок и курочка большие, давайте, дети

накормим их большими и вкусными зёрнышками.

Воспитатель предлагает показать, как клюют зёрнышки петушок и курочка,

повторить звукоподражание.

- Пи, пи, пи, и мы горошек хотим!

- Дети, посмотрите, цыплята тоже проголодались, давайте их угостим

маленькими горошинками, потому что цыплята у нас маленькие.

Дети выполняют задание, повторяют звукоподражание.

- Всех накормили, всех напоили, а сейчас можно и поиграть. Сейчас малыши

будут цыплятами, а я - курочкой.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка ry лять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

(идут за воспитателем)

Ко, ко, ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

(выполняют действие)

- Хорошо и весело поиграли, молодцы, а сейчас цыплятки станут ребятками.

Дети возвращаются на птичий двор.

- Сегодня мы с вами ходили на птичий двор, в гости к домашним птицам.

Наша уточка с утра,

Кря, кря, кря!

Наши гуси у пруда,

Га, га, га!

Наша курочка в окно,

Ко, ко, ко!

А как Петя - петушок,

Рано - рано поутру,

Нам кричит ку-ка-ре-ку!

- Дети, давайте попрощаемся с домашними птицами и пойдём по дорожке

домой.

Дети прощаются с птицами.

Итог занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы
Фото №1 Птичий двор Домашние птицы Цель Развивать эмоциональную и нравственную сферы личности ребенка Фото №2 Совершенствовать речевую активность слуховое и зрительное восприятие понятийный аппарат
Публикации по теме:

«Игровые макеты» мы делаем сами.«Игровые макеты» мы делаем сами. Игровые макеты мы изготовили вместе с детьми из бросового материала. В макете "Город" для изготовления зданий и домов использовали.

«Сколько солнца! Сколько света!» Здравствуйте. Хочу поделиться с вами презентацией, которую вы сможете использовать на занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме: Домашние птицы
Опубликовано: 11 ноября 2012 в 08:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД