Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мишутке об игрушках»

Ксения Соловьёва
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мишутке об игрушках»

Программное содержание:

Развивать умение наблюдать и выделять характерные признаки игрушек;

Закрепить представления о форме, цвете, величине.

Учить сужать поле поиска.

Воспитывать бережное отношение к разным игрушкам

Материал: игрушка медведь, коробка с различными игрушками, пустые корзины, карточки-схемы.

Ход занятия:

Наш Мишка, что-то грустит в уголке. Что случилось?

Мишка: Мне грустно, я не знаю, чем мне можно заняться.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Мишутке об игрушках“» размещена в разделах

Ребята, чем можно заняться дома?

У тебя есть Мишка игрушки?

Ребята, зачем нам игрушки? А какие игрушки у вас любимые?

Мишка: У меня тоже есть любимая игрушка, только я ее потерял. Помогите мне ребята в группе найти игрушку.

Я знаю, что она резиновая (дети находят в группе резиновые игрушки).

Я вспомнил, что эта игрушка была маленькой (дети из резиновых игрушек выбирают все маленькие). И, по-моему, она была желтой (дети из резиновых игрушек выбирают все желтые) и еще она была круглая.

Вот мой любимый мяч. Спасибо ребята наконец-то я нашел, что хотел.

Воспитатель: Почему так долго мы искали мяч? Какие слова помогли нам его найти? (резиновый, маленький, круглый, желтый).

Что бы найти быстро игрушку нужно уметь о ней рассказать (предлагает схему рассказа об игрушке).

Ребята, да у Мишки все игрушки вместе и что бы найти нужную надо высыпать все содержимое корзины. Давайте вспомним, из каких материалов сделаны игрушки и придумаем условные обозначения. ( Воспитатель крепит на пустые корзины условные знаки: пластмасса, резина, деревянные, мягкие). Как определить, из какого материала сделана игрушка?

Давайте поможем Мишке навести порядок среди игрушек и разнесем их по корзинам в соответствии с условным обозначением (дети делятся на группы и каждой из групп дается условное обозначение в виде схем. Каждая группа разносит игрушки в свои корзины по признаку, из какого материала они сделаны).

Мишка: Мне больше всего нравятся игрушки в этой корзине (показывает на мягкие игрушки). Пожалуй, я их возьму с собой на прогулку.

Ребята, можно ли мягкие игрушки брать с собой на прогулку? Почему нельзя? Какие можно?

Мишка: Спасибо ребята. Я узнал много нового и интересного об игрушках.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Органы чувств человека» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «198 ОАО «РЖД» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Программное содержание: Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» (средняя группа) Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» (средняя группа) Устарова Унайзат Цель: Способствовать формированию у детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дети и закон» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Дети и закон» Цель: Расширять и углублять знания детей о своих правах и обязанностях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Одуванчик» для детей с ОВЗ Программное содержание: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира. Расширить и уточнить знания об одуванчике (строение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром природы «Осень» Конспект занятия в подготовительной группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Расширять знания детей об осени.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в осенний лес»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД Прогулка в осенний лес Цель: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные снежинки» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные снежинки» Цель: Закреплять знания детей о временах года, уточнять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздух, вода и свет» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: дать детям представление.

«Наземный транспорт». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Наземный транспорт» Подготовила и провела: Лозовая Юлия Виталиевна Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мишутке об игрушках»
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 20:00
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мишутке об игрушках»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД