Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»

Евгения Гриненко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу

Программные задачи: формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве; активизировать словарь: птица, заяц, лиса, лапки, следы, скачет, прыгает. Побуждать к использованию в речи предлогов: под, над, за; воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе „Кто живет в лесу?“» размещена в разделах

Материал и пособия: игрушки: птица, заяц, лиса, деревья; магнитофон с аудиозаписью.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в гости прилетела птичка. Посмотрите, какие у нее перышки. Это что у птички? Правильно, глазки. Они черные и круглые. А это что? Правильно, хвостик. А где у птички лапки? Верно, это лапки.

Птичка прилетела к нам в гости не просто так, она хочет вас пригласить в гости в лес. Что такое лес? (Дети высказываются). Правильно в лесу много деревьев, и наша птичка там живет. Давайте поедем на санках. Занимайте свои места.

Я еду! Я еду по тропке лесной!

Здороваюсь с дубом, берёзой, сосной.

Я еду! Снежинки руками ловлю.

Я еду! Я ехать на санках люблю.

Вот мы с вами и приехали в лес. Посмотрите, сколько здесь деревьев и елки и березы. Много деревьев.

Ребята посмотрите, чьи это следы? Правильно, зайчика? Где то здесь за деревьями спрятался зайчик, давайте мы с вами его найдем. Вот зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайка? Да, в лесу. А что ест зайчик? Правильно, морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде, - белая. Зачем так? Это чтобы от лисы прятаться. Давайте поиграем с нашим зайчиком.

Игра «Зайка беленький сидит».

Кто же испугал заиньку?

Да это лиса! Шуба рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? А это что? Верно, носик. Он помогает лисоньке еду находить. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегает заинька от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли. Кого видели? Да, зайца, лису, птичку. Птичка какая? Правильно, маленькая. А лисичка? Верно, рыжая, хитрая. Какие у зайчика ушки? Да, длинные. Теперь пора нам в детский сад ехать. Садитесь в санки. Поехали.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Кто такие защитники Отечества?» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества. Развивать связную.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Составитель: Яценко Н. В. Ст. Гиагинская 2017 Цель занятия: - познакомить с животными, живущими в лесах Краснодарского края и Республике.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: формировать представление детей о том, какие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Где живет кенгуру?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Где живет кенгуру?» Занятие по природе «Где живёт кенгуру».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме» Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме» Возраст: вторая младшая группа Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Елка наряжается-праздник приближается» ОД Социально -коммуникативное (ознакомление с окружающим) в 1 младшей группе. Тема:» Елка наряжается,праздник приближается» Самый долгожданный.

Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу» Цель занятия:Ознакомление детей с животными, которые живут в лесу, приобщение к природе. Задачи: Научить детей распознавать зверей, живущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД