Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»

Людмила Старовойтова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»

Цель: формирование знаний детей по теме фрукты.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с фруктами их названием, цветом, формой, величиной (большой, маленький, количеством (один, много).

Активизировать сенсорное восприятие.

Познакомить с реальными продуктами питания.

Развивающие:

Способствовать развитию связанной речи.

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Оборудование: ростовые куклы ежик, обезьянка; корзинки с муляжами и натуральными фруктами – яблоки, груши, апельсины, бананы, лимоны; поднос с нарезанными фруктами (яблоки, груши).

Ход занятия:

Дети сидят на ковре вокруг воспитателя.

В. Ребята, сегодня к нам придут гости. Давайте поздороваемся с ними и поговорим о фруктах.

Вдруг стук в дверь. Входит ежик с корзинкой в руках.

В. Кто к нам пришел в гости? Ежик нам принес гостинцы в корзинке.

Воспитатель достает из корзинки и рассматривает с детьми яблоко, грушу уточняет форму, цвет, после того, как фрукты рассмотрели, воспитатель собирает их в корзинку.

Яблоко – красное (зеленое, раздать детям в руки по одному.

В. - Какой формы яблоко? (круглое, гладкое).

- Сколько яблок у вас в руках? (одно)

- Давайте соберем их в корзинку к ежику. Сколько яблок в корзинке? (много).

В. Поиграем с ежиком. У ежика рассыпались яблоки, соберем их в корзинку.

В. Вопросы детям: Сколько яблок принесли в корзинку? И др.

В. Поиграем еще с ежиком?

Физминутка.

- Ножки, ножки, где вы были?

- В сад за фруктами ходили.

- Ручки, ручки что вы брали?

- С веток яблоки срывали.

- А теперь мы будем кушать

- Вот такую грушу …

В. Посмотрим, что у ежика в корзинке? (груша)

Рассматриваем цвет, форму (зеленая, овальная)

Какие фрукты принес ежик? Ответы детей.

Стук в дверь, входит помощник воспитателя с ростовой куклой (обезьянка, в руках корзинка с фруктами (бананы, апельсин, лимон).

Дети здороваются с персонажем и поочередно рассматриваем фрукты, определяем форму, цвет, количество.

Банан – желтый, удлинённый, гладкий (один и много в связке бананов).

Апельсин – круглый, оранжевый, шершавый.

Лимон – желтый, овальный, шершавый.

В. Мы сегодня с вами играли с ежиком и обезьянкой, что они нам принесли в корзинках?

Ответы детей.

Хоровод под музыку с ежиком и обезьянкой.

В. Ежик и обезьянка приготовили для вас еще сюрприз, они хотят, чтобы мы попробовали фрукты. Они очень полезные, в них много витаминов, если мы будем кушать много фруктов, будем здоровы и быстро вырастем.

Ежик вносит поднос с нарезанными фруктами.

В.

Мы можем сейчас попробовать фрукты? Ответы детей.

Надо вымыть руки с мылом, пройдем к умывальникам, а затем сядем за столы и вместе с ежиком и обезьянкой попробуем угощение.

Дети пробуют фрукты, определяют какие они на вкус: яблоко (кислое, сочное, груша (сладкая, сочная).

Давайте попрощаемся со зверями, скажем им «спасибо».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей 5–6 лет с задержкой психического развития «Фрукты» "Система коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи старших дошкольников с ЗПР. " Конспект занятия по ознакомлению с окружающим.

Конспект занятия по питанию «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полезные продукты - овощи и фрукты».

Конспект занятия в младшей группе по формированию ЗОЖ «Фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в первой младшей группе. Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты»НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования «Овощи, фрукты — витаминные продукты» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Овощи, фрукты — витаминные продукты».

Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 23:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД