Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Людмила Шульпина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок»

Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок».

Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;

Развивать умения определять время года по картине, по признакам соответствующим этому времени года,

Вызвать интерес к драматизации сказки;

Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу, проявлять заботу.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе „Игра-драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Материал: Мешочек с масками, теремок, деревья, картинка теремка на фоне летней природы, стульчики по количеству персонажей, окна сделанные из картона на каждого персонажа сказки, магнитофон.

Предварительная работа: Беседа о сезонных изменениях в природе.

Отгадывание загадок о животных.

Чтение русской народной сказки “ Теремок” и беседа по ее содержанию.

Показ сказки “ Теремок” на фланелеграфе.

Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.).

Ход занятия

Звучит музыка «В мире много сказок»

В - Ребята, посмотрите какой красивый домик стоит! Скажите, что это за домик, как вы думаете?

(ответы детей)

В -Правильно, это Теремок.

В-Терем теремок из трубы идёт дымок.

В-Ребята, как вы думаете, а где стоит Теремок? Правильно в лесу. А какие животные живут в лесу?

Как называют животных которые живут в лесу?

2. Ребятки, хотите посмотреть, что лежит в этом волшебном мешочке?

(да)

В- открывает мешочек и достаёт маску зайца, надевает.

Кто я сейчас? (зайчик)

- Как зайчик прыгает? (показ детей).

- А какие у него ушки? (длинные)

А сейчас кто я? (лягушка - квакушка)

Как она квакает?

-У лягушки большой рот, она раскрывает его широко и квакает громко.

А сейчас кем я стала? (мышка)

Как мышка пищит? (пи – пи)

Мышка какая? (маленькая, серенькая)

Аналогично остальные персонажи (лиса, волк, медведь).

- Молодцы, ребята, как вы хорошо изобразили животных. Все ребята были очень артистичны!

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли)

3. А сейчас садитесь поудобнее.

- Посмотрите, у нас есть и мышка, и лягушка, заяц, лиса, волк, медведь. В какой сказке живут все эти животные?

Правильно в сказке «Теремок»

- Посмотрите ребята на эту картинку и скажите, в какое время года нашли животные в лесу теремок? (летом)

- А как вы узнали, что это лето? (трава, цветы, солнышко).

4. – Вам нравиться сказка «Теремок»? (да)

- Хотите поиграть в сказку?

Воспитатель распределяет роли. Затем начинает рассказывать сказку, а дети выступают в роли животных.

Завершается игра-драматизация общим танцем под песню «Дружба крепкая не сломается»

Итог:

- Дети, вам понравилась сказка?

- Что больше всего понравилось в этой сказке?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»Сценарий открытого мероприятия во второй младшей группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Открытое мероприятие во второй младшей группе.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе Ознакомление с окружающим и рисование Смирнова С. В. Цели – расширять представления.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия в младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Рукавичка» Цель: -развитие способностей детей средствами театрального искусства; формирование интереса к театрализованной деятельности и к произведениям.

Конспект занятия для второй младшей группы «Поможем мишке!» по сказке «Теремок» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке косолапому» Цель: Развивать интерес к рассказыванию русской.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Снежный кролик» Задачи:Расширять представления детей о зимнем времени года. Отличительные признаки зимы: снег, ветер, холод. Обратить внимание детей на.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме» «НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Опубликовано: 9 января 2018 в 12:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД