Получи документы

Конспект занятия по ПДД «Приключения Светофор-Иваныча» (вторая младшая группа)

Светлана Денега
Конспект занятия по ПДД «Приключения Светофор-Иваныча» (вторая младшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Бригантина»

конспект занятия по ПДД

«Приключения

Светофор-Иваныча»

Подготовила: воспитатель второй младшей группы

Денега Светлана Александровна

Тема: «Приключение Светофор-Иваныча».

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Приключения Светофор-Иваныча“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на дороге.

Задачи:

Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие: развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитывающие: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать аккуратность в работе с клеем и цветной бумагой.

Оборудование и материал: Светофор - педагог, импровизированный автобус, сигнальные цвета светофора, рули на каждого ребенка, листок бумаги с изображением светофора на каждого ребенка, по три кружка на каждого ребенка (красного, желтого, зеленого цвета, клей, салфетка.

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей).

Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну «Светофоров», скажите на каком транспорте мы можем поехать. (Ответы детей)

Правильно ребята, на автобусе. Наш автобус уже ждет нас, проходите и присаживайтесь на свободные места.

( Дети рассаживаются и едут под музыку: «Мы в автобусе сидим…»).

И вот ребята, мы с вами приехали в страну «Светофоров».

(Воспитатель оглядывается по сторонам и видит Светофора).

Ой, ребята посмотрите, а кто это там такой грустный стоит?

(Светофор выходит вперед).

Светофор : Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зеленый глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход (Светофор).

Воспитатель: Правильно ребятки это Светофор. Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Светофор : У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.

Воспитатель: Как же так? И кто же тебе испортил настроение?

Светофор : Приключилась со мной вот такая история. Жил я себе жил, стоял на своем посту. Но надоело мне стоять на одном месте, и решил я немного погулять, на других посмотреть и себя показать. Шел-шел и встретил одну девочку. Она меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я никогда не встречала 3-хглазого зверя? А я ей ответил:

«У меня 3 глаза: красный, желтый, зеленый.

Если глаз зажегся красный

Значит, двигаться: опасно.

Если желтый глаз горит,

Он приготовься, говорит.

Глаз зеленый говорит

-Проезжайте: путь открыт.

Но Маша ответила мне: «И для чего ты нужен, я думаю, ты нам не нужен». Выходит, я так просто стою на дороге.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор или может, он на дорогах совсем не нужен? (ответы детей)

Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы люди не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не был, нам обязательно нужен Светофор. А давайте, ребята поиграем со Светофором.

Светофор : Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.

Дети играют в игру «Шофер».

Светофор : Да, вы хорошо знаете мои сигналы, и на дорогах будете внимательными.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.

Светофор : Да, вы меня развеселили.

Воспитатель: Что бы еще раз закрепить сигналы светофора, мы сейчас сами попробуем сделать их. А ты, Светофор, помоги ребятам. Проверь, правильно ли они делают.

Продуктивная деятельность детей. Аппликация «Светофор».

Воспитатель: А еще Уважаемый Светофор наши ребята знают про тебя стихи, послушай.

1-й ребенок:

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

2-й ребенок:

Желтый свет – не очень строгий :

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

3-й ребенок:

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Светофор : Какие вы молодцы ребята! Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья, как вы. А чтобы вы всегда помнили обо мне, и о моих правилах, я хочу подарить подарки, по котором вы и дальше будете знакомиться с правилами дорожного движения.

Воспитатель: Спасибо, тебе Светофор. А нам ребята пора возвращаться обратно в детский сад. (Дети друг за другом выходят из группы под музыку «Мы едем, едем, едем»).

Публикации по теме:

Конспект физкультурного комплекса на прогулке «Лесные приключения» (вторая младшая группа) Цель: продолжать учить детей ходить свободно, естественно координируя движения рук и ног, не опуская головы; учить соотносить свои движения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Светофор» (вторая младшая группа) Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Программное содержание: Формировать знания правил перехода улицы.

Конспект НОД «Наш друг — Светофор» (вторая младшая группа) Технологическая карта НОД. Воспитатель Митрофанова Е. С Интеграция областей : «Познание», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» (вторая младшая группа) Конспект занятия по пластилинографии «Снегири» Познавательное развитие: расширить представление детей о зимующих птицах. Учить детей передавать.

Конспект занятия «Мы маленькие актёры» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие Образовательная область: Коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: Развитие речи, художественная литература,.

Конспект занятия по математике «В сказочный лес» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать учить пользоваться словами «много», «один»; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Составила и провела воспитатель: Андреева О. А Москва, 2015 г. Цель: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов.

Конспект занятия «Прогулка в лес» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей умение внимательно слушать сказку до конца; • побуждать детей самим говорить словами персонажей сказки; • учить.

Конспект занятия «В гости к котику» (вторая младшая группа) Цель: приобщить детей к ценностям родной культуры через устное народное творчество; обогащать внутренний мир детей, предоставить возможность.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа ОО «Социально коммуникативное развитие». Лексическая тема «Мои любимые игрушки» (Дети стоят полукругом рядом с воспитателем) - Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Приключения Светофор-Иваныча» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 марта 2016 в 18:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД