Конспект занятия НОД по ПДД в младшей группе. На тему «Улица, дорога, светофор».

Нохрина Фарида Рафаиловна
Конспект занятия НОД по ПДД в младшей группе. На тему «Улица, дорога, светофор».

Конспект занятия

По дорожному движению на тему:

«Улица, дорога, светофор»

Провела: Воспитатель

Нохрина Ф. Р.

г. Альметьевск

Программное содержание: Ознакомить детей с работой светофора, с различными видами транспорта. Учить называть основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колёса.

Предварительная работа: Рассматривание светофора, наблюдение за его работой, рассматривание картин с изображением улицы, картинок с изображением машин.

Словарная работа: Активизировать речь детей за счёт слов кабина, кузов, окна, колеса.

Методы и приёмы: Рассматривание грузовой машины, подвижная игра «Машины», Дидактическая игра «Собери грузовую машину».

Оборудование: Светофор (макет, обручи по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Но с ним что-то случилось! Что с ним случилось?

Дети: Не горят огоньки.

Воспитатель: Давайте спросим у светофора «Что случилось?»

Светофор: «У меня плохое настроение, поэтому огоньки не горят».

Воспитатель: Ребятки давайте порадуем светофор, чтобы его огоньки опять загорелись нужными цветами.

Скажите, огоньки, какого цвета должны гореть у светофора?

Дети: Красный, желтый, зелёный.

Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зелёный сигнал.

Воспитатель: А на красный свет можно идти? Почему?

Дети: Нет, потому что опасно, на этот свет едут машины.

Если свет зажжется красный,

Значит двигаться опасно,

Свет зелёный говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: Дети, для чего нужен светофор?

Дети: Для того чтобы на улице был порядок.

Воспитатель: Посмотрите ребятки на светофор. У него загорелся один огонёк. Какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Значит, настроение у него поднялось. Он повеселел.

Рассматривание картины «Улица, дорога».

Воспитатель: Ребята скажите, где едут машины?

Дети: На улице, по дороге.

Воспитатель: Машины бывают разные. Назовите, какие вы знаете?

Дети: Грузовые, легковые, автобусы.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у грузовой машины.

Кузов. Для чего он нужен? (для перевозки грузов).

Кабина. В ней сидит шофёр и управляет машиной.

Окно. Чтобы водитель видел дорогу

Колёса. Чтобы машина ехала.

Ребятки скажите, что можно перевозить в грузовой машине?

Дети: Песок, кирпичи, продукты.

Дидактическая игра «Собери машину». Цель: Учить собирать из частей грузовую машину.

Конспект занятия НОД по ПДД в младшей группе. На тему «Улица, дорога, светофор».

Воспитатель: Посмотрите у светофора загорелся ещё один огонёк. Какого он цвета?

Дети: Желтый.

Давайте поиграем в игру. Проводится подвижная игра «Машина».

Машина едут произвольно по команде «В гараж!» проползают в воротца.

Воспитатель: Посмотрите! У светофора загорелись все огоньки. Назовите их?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: У светофора хорошее настроение. Ему понравилось, как ребята занимались, и светофор предлагает поиграть с его огоньками.

В заключение проводится подвижная игра «Найди своё место по цветам»

Дети бегут к флажку соответствующего цвета.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дорожному движению на тему: «Знакомство со светофором» МУ «Управление дошкольного образования» Конспект занятия По дорожному движению на тему: «Знакомство со светофором».

Перспективный план работы с детьми по обучению ПДДПерспективный план работы с детьми по обучению ПДД Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Содержание 1. Беседа на тему «Безопасность в общественном транспорте». Чтение:.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ПДД в младшей группе. На тему «Улица, дорога, светофор».
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 23:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...