Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»

Ольга Шабунина
Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»

Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка»

Цель: 1. Воспитывать внимание, интерес к занятию. 2. Упражнять детей в назывании основных цветов. 3. Продолжать формировать интерес к игре с цветом, ориентировку на цвет. 4. Закреплять сенсорное развитие, такие понятия, как один, много.

Материалы: большие листы бумаги с наклеенными вазочками разного цвета (красный, синий, зелёный); цветочки таких же цветов что и вазочки; кукла.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она очень грустная.

Кукла Катя: Здравствуйте, дети! Помогите мне, пожалуйста, найти цветочкам свою вазочку. Я гуляла на полянке и насобирала цветочков красных, синих и зелёных, но вот не могу для них подобрать такого же цвета вазу.

Воспитатель: Ну что, поможем кукле Кате? Посмотрите, сколько цветочков насобирала кукла?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь посмотрите и назовите, каким цветом у нас вазочки?

Дети: Красная ваза, синяя ваза, зелёная ваза.

Воспитатель: Правильно! Если цветочек красного цвета, то в какую вазочку мы должны его поставить?

Дети: в красную!

Воспитатель: Молодцы! Берите цветочки и ставьте в вазочку того цвета, что и цветочек!

Дети выполняют задание.

Физкульт минутка "Цветы":

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки

Закрывают лепестки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые вазочки с цветами у нас получились! Кукла Катя очень довольна и говорит вам спасибо!

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Помоги Филе найти мячики» Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей групп ''Помоги ''Филе'' найти мячики''. Цель: Развивать наблюдательность,.

Конспект физкультурного занятия для старшей группы «Найти сюрприз» Физическое развитие. Конспект физкультурного занятия для старшей группы «Найти сюрприз» Цель: Сформировывать у детей потребность в двигательной.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Логические загадки
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 14:00
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...