МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй младшей группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти»

Кайль Замира Закирзяновна
Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй младшей группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти»

Путешествие в страну Мульти-Пульти”

Программное содержание: развивать способность детей к сопереживанию, устанавливать причинно-следственные связи, воображение, память, речь, творчество. Закреплять понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах; учить понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Упражнять в подборе слов-антонимов. Формировать желание участвовать в совместных играх.

Материал и оборудование: воздушные шары, игрушки-персонажи из мультфильмов, мячи, карточки для игры, ширма.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй младшей группе „Путешествие в страну Мульти-Пульти“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: Дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Педагог: А какие слова можно ещё сказать при встрече?

Дети: Добрый день, добрый вечер, доброе утро, привет.

(Раздается телефонный звонок)

Педагог: Алло, здравствуйте!

Голос за ширмой: Здравствуйте, Людмила Тимофеевна, это звонить вам Нюша. Мы с Совуньей поссорились, а как помириться не знаем. Помогите нам, пожалуйста.

Педагог: Конечно, поможем, ждите нас. Дети, а вы догадались герои какого мультфильма поссорились?

Дети: Смешарики

Педагог: Давайте поможем Нюше и Совунье помириться, но для этого нам надо отправиться в страну Мульти-Пульти. В этой стане живут герои мультфильмов. А вы любите мультики?

Дети: Да

Педагог: Тогда нам пора в путь, а полетим мы в Мульти-Пультию на облаках.

Звучит музыка “Облака-белогривые лошадки”. Дети садятся на ковёр, на котором много воздушных шариков. Педагог предлагает закрыть глаза и представить, как они летят высоко-высоко над городом.

Педагог: Вот мы и прилетели в страну Мульти-Пультию. Посмотрите сколько здесь героев из ваших любимых мультфильмов. Вы их узнали?

Педагог с детьми проходят, называют героев. Затем дети садятся на стульчики.

Педагог: Давайте с вами поговорим о героях из мультфильмов. Что мы можем сказать о крокодиле Гене и Чебурашке? Какие они? (добрые, вежливые, помогают друг другу). А кто из героев был ещё в этом мультфильме? (старуха Шапокляк). А какая была она? (злая, грубая, вредная, делала пакости, стреляла из рогатки, обзывалась). Хорошо она поступала? (нет)

Дети, а из какого мультфильма эти слова “Ребята, давайте жить дружно!” (Приключения кота Леопольда). Что вы можете сказать о Леопольде? Какой он? (добрый, вежливый, внимательный, аккуратный). А кого кот учил быть добрыми? (мышей). А какие мыши были? (злые, они обзывали кота, обижали его). А кот Леопольд был терпеливым, воспитанным котом, он терпеливо учил мышей доброте, культуре поведения.

Мы с вами увидели много героев из мультфильмов, а Нюши с Совуньей среди них нет. Где же они? Вот они!

Кукольный театр “ Нюша и Совунья поссорились”

Воспитатель: Жили-были Нюша и Совунья, жили они дружно. Но однажды Нюша и Совунья не стали, как обычно, играть вместе, надулись и отвернулись друг от друга. Что случилось? Отчего вы такие сердитые? Поссорились? Так надо мириться!

Нюша: Я с Совуньей мириться не буду! Она не вежливая. Я ей сказала “здравствуй’, а она не ответила мне.

Совунья: А зачем отвечать, я тебя вчера видела

Нюша: Но я же сегодня сказала “Здравствуй’

Совунья: Ну и что? У меня ещё вчерашнее не кончилось

Воспитатель: Совунья, ты хочешь, чтоб Нюша заболела?

Совунья: Нет, я не хочу, чтоб Нюша болела.

Воспитатель: А что же ты для неё “здравствуй” пожалела? Ведь слово “здравствуй» - это значит будь здоров, не болей!

Совунья; Нюша тоже не оень то вежливая. Когда она ко мне обращается, то кричит “Эй, ты”!

Воспитатель: Значит вы обе виноваты. Надо друг друга уважать!

Совунья: Прости меня, Нюша, я всегда буду здороваться.

Нюша: И ты прости меня, Совунья. Я всегда буду вежливой!

Воспитатель: Вы поняли как надо себя вести? Будьте всегда вежливыми, внимательными и никогда не ссорьтесь.

Нюша: Спасибо вам, что помогли нам помириться, а за это мы хотим с вашими ребятишками поиграть в интересную игру.

Игра с карточками “Хорошие и плохие поступки”

После игры Нюша и Совунья прощаются и уходят.

Катится мячик из- за ширмы.

Педагог: Посмотрите, дети, какой красивый мячик, но почему то он грустный. Почему?

Дети: Наверное, с ним никто не играет.

Педагог: А вы хотите поиграть с мячом?

Проводится игра “Скажи наоборот” (педагог бросает ребёнку мяч, ребёнок должен назвать слово-антоним)

Разорвать книгу-склеить

Толкнуть-обнять

Добрый-злой

Поломать-починить

Ударит-пожалеть

Намусорить-убрать

Чистый-грязный

Педагог: Молодцы! Вот и мяч развеселили. Посмотрите, он улыбается. А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места на облаках, полетим домой!

(звучит музыка)

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Ну, вот мы и дома. Сегодня мы с вами говорили о чем? Где побывали?

Дети: В стране Мульти-Пульти. Говорили о вежливости, хороших поступках, о доброте.

Педагог: А какой хороший поступок мы с вами сегодня сделали?

Дети: Помирили Нюшу с Совуньей, развеселили мячик.

Педагог: Но быть вежливым и внимательным-это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Запомните это на всю жизнь. Дети, вам понравилось в стране Мульти-Пульти? Тогда улыбнитесь и попрощайтесь с гостями.

Звучит “Песня кота Леопольда”

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Лэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Мульти-пульти» для детей дошкольного возраста Все дети очень любят мультфильмы. Поэтому появление лэпбука подобной тематики не удивительно. Яркая обложка, интересные игры заставляют.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти»Развлечение для детей средней группы «Мульти-Пульти» Воспитатели: Черноиванова С. В., Булавина Л. Н. Цель: организовать познавательную и игровую деятельность детей по закреплению знаний мультфильмов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию детей во второй младшей группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 14:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД