МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»

Надежда Каплан
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»

Тема: «Кукла Катя»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, физическое развитие.

Цели деятельности педагога:

- закрепить умения различать и называть круг, треугольник и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Кукла Катя“» размещена в разделах

- закрепить умение различать количество предметов; закрепить умение строить речевую конструкцию используя слова «один», «много».

- упражнять в ходьбе колонной по одному.

Ход занятия

(Дети под музыку заходят в группу, садятся на стулья, расставленные полукругом в одной стороне группы).

Воспитатель (стучит в дверь и заносит куклу, сажает на стол). К нам в гости пришла кукла Катя.

Катя принесла вам волшебный мешочек. И сейчас мы с вами поиграем.

В мешочке сложены предметы, во время игры, дети по очереди опускают руку в мешочек, берут один предмет, определяют на ощупь его форму (треугольник, квадрат, круг, называют его, достают и кладут в определенное место. Молодцы кукла Катя довольна, а теперь она предлагает поиграть в игру «На что похоже»

Воспитатель и дети рассматривают предложенные картинки и ищут на них круги, квадраты, треугольники (крыша домика, колпак клоуна, елочка).

Молодцы ребята, правильно справились с заданием!

А теперь Мы с Катей предлагаем вам разделиться на 2 команды, каждая команда получит задание: 1 команда- находит в группе треугольные предметы, 2 команда- квадратные предметы. Каждый участник команды по очереди произносит названия.

А теперь посмотрите на картинки, и мы с вами поиграем в игру, которая называется «Я возьму себе»

(Дети играют в речевую игру «Один- много» Я возьму себе один мяч, а я возьму себе много мячей

Картинки для игры: мяч, коробка, кубик, пирамида, книга и тд)

Молодцы ребята, правильно справились с заданием!

А теперь Катя предлагает вам поиграть в игру «Домик».

Воспитатель: (кладет на ковер три обруча) Обручи – ваши домики; у кого в руке круг (показывает кружок, у тех домик – обруч с кругом, обруч с квадратом – это дом тех, у кого в руках квадрат, а обруч с треугольником – это дом тех, у кого в руках треугольник.

Звучит музыка, вы бежите в колонне за мной, как только музыка перестает звучать, каждый бежит в свой домик.

Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному.

Когда дети разбегаются по местам, воспитатель проверяет, какие фигуры у детей, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче. (Собрать фигуры)

Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на экран моноблока (Игра ЗАО «Бука» Маленький гений) попробуем из геометрических фигур собрать домик. (Дети по очереди подходят к экрану пальцем выбирают нужную фигуру, ведут пальцем по экрану)

Ой какой красивый дом получился!

Ребята кукле Кате понравилось у нас в группе,

Что она сегодня нам приносила, с какими фигурами познакомила?

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе Программное содержание:закрепит счёт в пределах 3. Формировать представления о геометрических фигурах. Сравнивать предметы по ширине и.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Шар» в младшей группе Цель: уточнить представления детей о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект занятия «Письмо от Почтальона Печкина» (формирование элементарных математических представлений) Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивающая:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Цель: закреплять умение находить один и много предметов, умение находить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; учить.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей 3–5 лет Цель: Учить трёхлетних детей различать равенство групп по количеству входящих в них предметов; понимать значение вопроса «сколько?» Упражнять.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Цветик-семицветик» -Ребята мы сегодня отправляемся в сказку, а в какую вы должны догадаться, давайте закроем глаза и совершим полет из группы в сказочную.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Квадрат» Тема: «Квадрат» Цель занятия: Познакомить с квадратом и его свойствами. Задачи: Образовательные: - научить различать и называть круг и квадрат;.

Занятие по развитию элементарных математических представлений на основе сюжета РНС «Колобок» в 1-й младшей группе Программное содержание: - Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь словами длиннее-короче - Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 06:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД