Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…»

Лариса Рыбалко
Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…»

ЦЕЛЬ:

Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка. Более полному и глубокому восприятию,пониманию окружающего мира,расширению знаний. Активизировать словарь за счет новых слов:щенок,косточка,шерсть,хвост,лапы и т. д.

ОБОРУДОВАНИЕ:

живой объект (щенок) в корзинке,косточка с мясом,молок в миске,хлеб,суп;картинки домашних животных с детенышами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Чтение стихотворения:

Подарили мне такое,

Ни за что не отгадать,

Ну,такое,о котором

Можно только лишь

мечтать.

Ну,такое,озорное,

Непослушное,смешное.

-Ребята,скажите,что же мне подарили?

(ответы детей).

-Вы так думаете?Ну,хорошо!А сейчас я вам что-то покажу.

(подходим к столу,где под накрытой салфеткой стоят чашки с едой:миска с молоком,косточка с мясом,хлеб,суп).

-Посмотрите внимательно и скажите,чья это еда?(кошки,собачки и т.  д.)

-Молодцы,а у меня для вас что-то есть,хотите посмотреть?

-Да!

(вношу корзинку,ставлю ее на пол,дети в нее заглядывают).

-Так что же мне подарили?

(ответы детей)

-А давайте мы покормим щенка и узнаем,что он любит есть

(ставим корм на пол перед щенком. Щенок ест,а мы наблюдаем за ним и рассматриваем).

-Что есть у щенка?

-Лапы,хвост,голова,туловище.

-А на голове у щенка что вы видите?

-Глазки,носик,ушки,рот.

-А чем щенок молочко лакает?

-Язычком.

-Давайте погладим щеночка. Какой он?

-Мягкий,пушистый.

-А чем покрыт щенок?

-Шерсткой.

-Кто мне скажет,как лает щенок?

_Гав-гав!

-А если он сердится?

-Р-р-р (рычит).

-Что есть у щенка на лапках?

-Когти!

(продолжаем наблюдать за щенком)

-А кто мама у нашего щенка?

-Собака-мама!

-Вот подойдите ко мне и я вам покажу: «Какая у кого мама»

(проводится настольная игра)

-Ребятки,а щенок пришел к вам в гости не просто так:вы его угощали,и он вам тоже угощение принес. Он знает,что вы любите сладкие конфеты(достаю маленькую корзинку с конфетами и угощаю детей).

-Скажите щенку «спасибо»!Он вас тоже благодарит за угощение!

Публикации по теме:

Презентация исследовательско-творческого проектаПрезентация исследовательско-творческого проекта Проект:Формирование познавательной активности с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками и материалами. Ежедневно.

Электронное дидактическое пособие «В мире живой природы» Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…»
Опубликовано: 30 января 2013 в 08:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы «Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
Консультация на тему: «Роль сказки в духовно - нравственном воспитании дошкольников. Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего...
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия для детей дошкольного возраста»
Цель мастер – класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией –су-джок терапией в работе с детьми по развитию речи. Повысить...
Мастер класс «Мобиль для новорожденного»
Мастер класс «Мобиль для новорожденного» Рождение ребенка радостное событие в жизни молодых родителей, а также бабушек и дедушек. Недавно в нашей семье...
Волшебство нетрадиционных техник рисования в детском саду
Решила поделиться с Вами своим восторгом от использования нетрадиционных техник рисования, в данном случае - Кляксографии на занятиях изобразительной...
Конспект итоговой ООД детей младшего возраста «Солнечный лучик в гостях у ребят»
Тема: "Cолнечный лучик в гостях у ребят" Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» ( формирование целостной картины...