Лучший педагог года

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы»

Maia Майя Bakulina Бакулина
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы»

(Старшая группа)

Программное содержание:

1. Просветительные задачи:

Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста Н. Носова;

Формировать способность предоставлять короткие и детальные решения в проблемы согласно слову;

Совершенствовать умения концепции размышлений, выдумывать не очень большие мифические летописи;

2. Воспитательские задачи:

Воспитывать заинтересованность к творениям образной литературы;

3. Развивающие задачи:

Развивать Ощущение юмора, созидательное изображение.

Публикация «„Чтение рассказа Н, Носова „Фантазеры“, Конспект занятия по разделу „Чтение художественной литературы“» размещена в разделах

Методические способы: игровая мотивирование (прибытие Незнайки); д/и «Узнай повествование по предмету»; Прочтение повествования Н. Носова «Фантазеры»; вопросы педагога; физкультминутка «Фантастическая»; исследование обучение; бытовое поручение «Мои фантазии».

Предварительная деятельность: Прочтение повествований согласно подбору педагога, наблюдение и изображение картинок к повествованиям; Прочтение стишка, размышления на тему «Фантазии».

Материалы и оснащение:

1. Куколка Незнайка;

2. Собрание повествований Н. Носова;

3. Картинки к повествованию;

4. Демонстрационная дощечка;

5. Прекрасный мешок;

6. Объекты к повествованиям Н. Носова: шляпа, огурчик, оружие, машина, леденец, мобильный телефон, кастрюлька.

Индивидуально-разграниченный аспект:

1. Обучать ребят с большим степенью формирования предоставлять детальные решения, на вопросы педагога, доказывая свои решения логичными заключениями;

2. Ребят с посредственным степенью формирования обучать предоставлять целые решения на вопросы педагога, пересказывая некоторые фрагменты слова;

3. Ребят с невысоким степенью формирования стимулировать к решениям на предложенные проблемы, внушать их в верные выводы.

Ход занятия

Воспитатель:

Парни, вы любите мечтать?

Дети:

Несомненно, обожаем.

Воспитатель:

А для чего, как вы думаете, люди выдумывают?

Дети:

Для того чтобы развеселить другого человека. Для того чтобы ему приятно.

Стук в двери.

Воспитатель:

Парни, послушайте, кто к нам стучится. К нам в гости явился чудный персонаж, что весьма обожает мечтать, выдумывать, сочинять. А кто именно он, я полагаю, вам ответить вместе, в рифму:

Озорной, остроумный паренек,

Он живописец и писатель.

Он праздничный карлик,

От него вам абсолютно всем салют!

Ты сейчас его узнай-ка!

К нам пришёл герой. (Незнайка)

- Кто именно придумал Незнайку и абсолютно всех его товарищей? (Н. Н. Носов)

Воспитатель: Парни, Незнайка представляет немало повествований Носова и весьма обожает их. Он составил различные объекты из своих самых любимых повествований, однако нечаянно спутал, какой-либо объект, из какого повествования. Несомненно поможем ему понять?

Дети:

Поможем

Д/Игра «Узнай повествование Н. Носова согласно предмету»:

Телефон – «Телефон», лопух – «Живая шляпа», кастрюлька и разливательная ложка – «Мишкина каша», кисть рябинки – «Тук-тук», огурчик – «Огурцы», песочек – «На горке», лопатка – «Огородники», брюки с заплаткой - «Заплатка».

Воспитатель: Молодчаги, ребятки, посодействовали понять Незнайке. Наблюдаешь, Незнайка, наши дети также знают немало повествований Носова и предпочитают их, Читал ли ты твоя милость повествование «Фантазеры»?

Незнайка:

Да я и сам Фантаст прекрасный! Однако повествования подобного никак не читал, хотелось бы б разузнать, что за мечтатели такие.

Воспитатель:

Короче, в то время послушай одновременно с детьми пока что повествование Николая Носова «Фантазеры»

Чтение повествования Н. Носова «Фантазеры»

Вопросы согласно тексту:

1. Вас полюбился данный повествование Н. Носова?

2. Как оно именуется?

3. А вследствие чего, повествование именуется «Фантазеры»?

4. Кого с героев можно охарактеризовать мечтателями, вследствие чего?

5. Неужели всегда юноши говорили вымышленные летописи?

6. А чем хроника Игоря различалась от историй Мишутки и Стасика?

7. Какую эпопею он им сообщил?

8. Вследствие чего парни никак не пожелали водить дружбу с Игорем?

9. Равно как отличить обман от воображения?

Физкультминутка. Сегодня мы отдохнём. Проведём сказочную физ минуту.

Раз-2-3-4-пять

Начинаем мы исполнять!

Все глаза собственные прикрыли (прикрывают глаза ручками)

И головки понурили, (приседают)

А если раскроем глаза (поднимаются)

Попадём в повествования, небылицы, (вздымают кверху ручки)

Сказка даст нам передохнуть.

Отдохнем - и вновь в путь!

Нам рекомендует Мальвина:

Будет талия осиной,

Если станем наклоняться

Влево – вправо 10 раз, (наклоны влево – вправо)

Вот Дюймовочки слова:

- чтобы была поясница пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветкам. (Поднимаются в носочки, ручки вздымают кверху)

Раз, 2, 3, 4, пять

Повторите-ка снова:

Раз, 2, 3, 4, 5, (повторяют)

Красной Шапочки совет:

Если станешь прыгать, бегать,

Проживешь немало лет.

Раз, 2, 3, 4, 5, (прыжки на месте)

Повторите-ка снова:

Раз, 2, 3, 4, 5, (повторяют)

Дала нам сказка передохнуть!

Отдохнули? Вновь в путь!

Быстро глаза закрываем, (прикрывают очи ручками, приседают)

Снова в садик попадаем! (Поднимаются, вздымают руки кверху)

Воспитатель:

Ну что, Незнайка, приглянулось тебе наше странствие?

Незнайка:

Весьма приглянулось, а вам, парни?

Воспитатель:

А что же вам приглянулось и запомнилось больше всего?

Дети:

Игра, умопомрачительная физкультминутка.

Незнайка:

А мне, парни, весьма полюбились истории Мишутки и Стасика! Вот возвращусь, сегодня в Солнечный городок к собственным приятелям, и мы с ними одновременно насочиняем подобных историй! Жаль только лишь, что пришло время прощаться с вами. До свидания, парни!

Дети:

До свидания, Незнайка!

Воспитатель:

Ребятки, мы на сегодняшний день с вами выяснили, какие фантазеры герои нашего повествования. И делаю отличное предложение на сегодняшний день в вечернее время помечтать с мамами и папами, выдумать собственные повествования, а на следующий день поведать их друг другу в детском саду.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы как средство трудового воспитания «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения,.

Чтение художественной литературы «Осень» Г. Скребицкого Задачи: способствовать формированию активного слухового контроля над содержанием произведения. Содействовать развитию фразовой речи и навыков.

Чтение, заучивание художественной литературы в старшей группе по темам Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу предложить вашему вниманию материал по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина.

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» .

Конспект НОД по (Чтение художественной литературы) на тему: «Волшебный мир поэзии» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы) на тему: «Волшебный мир поэзии» Цель: Знакомство.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель:учить детей внимательно и заинтересованно слушать рассказ, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы с детьми дома» Сейчас, всё чаще можно заметить, что родители мало читают со своими детьми. Конечно причиной этому служит занятость родителей, много работы,.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы № Тема недели. Программные задачи. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09-9.09) 1. Тема: Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 12:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД