Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»

Роза Тупикова
Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект занятия по разделу программы

Мир искусства и художественная деятельность. Рисование

Вторая младшая группа

«Мой веселый, звонкий мяч»

Программные задачи: Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы (мяч) слитным неотрывным движением кисти; упражнять в умении правильно держать инструмент (кисть); развивать умение детей передавать общие признаки предмета и относительное сходство по форме (круг) и цвету; воспитывать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью.

Оборудование: игрушка (мячи, краски (гуашь желтого и красного цвета, кисти, стакан с водой, салфетки, бумага, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, слышите? Кто-то к нам стучится!

Заходит клоун Клёпа с мячами.

Клоун: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А вот и снова в гости к нам пришел Клёпа.

Клепа: Я принес мячи и хочу с вами поиграть (бросает одному, другому ребенку). Какого цвета мячи? Какой формы? Обведите рукой! Давайте покатаем мячи! Катится? А почему катится?

Воспитатель: Что-то Клёпа загрустил. Что случилось?

Клёпа: У моих друзей нет мячей!

Воспитатель: Ребята давайте поможем Клепе. Как мы поможем?

Ответы детей: нарисовать.

Воспитатель: Да ребята, давайте нарисуем мячи для друзей Клёпы. Ребята какой формы будем рисовать мячи? Давайте нарисуем в воздухе (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, веду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке. Давайте еще раз нарисуем в воздухе. Посмотрите как я рисую на бумаге (беру кисть тремя пальчиками за юбочку, набираю краску на кисть, лишнюю снимаю, ставлю точку, веду неотрывно, закругляю, виду не отрывая кисть, закругляю, возвращаюсь к точке). Зеркальный показ.

Воспитатель: А теперь ребята посмотрите какого цвета краска на столах? Какого цвета мячи будем рисовать? Какой формы?

Воспитатель: Садитесь за столы, приступаем к работе.

Клепа: Ой, ребята, посмотрите какие мои друзья стали веселые. Теперь и у них есть мячи. Спасибо ребята. Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка» «Узор на полосе – дымковская игрушка».Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по разделу программы «Мир искусства» и «Художественная деятельность». Рисование «Мой веселый звонкий мяч»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...
Фотозарисовка «Сказочно очаровательный Серпухов». Часть 2
Уважаемые коллеги! Побывав этой весной так неожиданно для себя в подмосковном городе Серпухов, я поняла, как не хватает мне той силы, что дают нам наши...
Традиционная народная кукла «Помощница на кухне»
Уютного вечера от души желаю в этот час всем, кто заглянул на огонёк! Нынче наткнулась в интернете на рецепт хорошего настроения! Если стало почему-то...
Экологический праздник «Мы в ответе за нашу планету»
Сценарий праздника «Мы в ответе за нашу планету» Цель: формировать навыки экологического поведения. Задачи: - закреплять представление о сезонных...