Конспект занятия по развитию речи. Занятие «Весёлые зайчики».

Валентина Семякина
Конспект занятия по развитию речи. Занятие «Весёлые зайчики».

Занятие «Весёлые зайчатки".

Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества

родителей с ребёнком.

2. Развивать речь, внимание, общую и мелкую моторику.

Оборудование: игрушки - заяц, лиса.

Организационный момент (создание положительного

эмоционального настроя в группе).

1. Воспитатель предлагает детям начать игру.

-Ребята, я хочу предложить вам превратиться в веселых зайчат.

-А теперь я хлопну в ладоши – и вы уже зайчатки.

Как у наших зайчиков

мягонькие лапочки. (Родители гладят детям ручки).

Как у наших у зайчат ушки длинные торчат. (Родители гладят детей по голове и и ушкам).

Как у наших у зайчат глазки весело блестят. (Дети и родители берутся за руки и улыбаются друг другу).

Как у наших зайчиков ласковые мамочки. (Обнимают друг друга).

2. Игра «Зайцы и лиса».

Воспитатель показывает игрушечную лису и говорит:

-Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса.

Пока звучит музыка, вы прыгаете, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идёт», сразу бегите к своим мамам и сидите рядом с ними тихо. Кто пошевелиться, того лисичка увидит.

По окончании игры воспитатель хвалит детей:

-Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками.

3. Релаксация.

-Поиграли, порезвились, а теперь давайте отдохнём.

На спину легли ребятки. (Дети и родители ложатся на спину).

Руки в стороны и пятки. (Расставляют руки и ноги в стороны).

Пальчиками поиграли. (Перебирают пальчиками, легко постукивая по полу).

Пятки дружно поплясали. (Поворачивают ступню влево-вправо).

Улеглись мы на живот. (Переворачиваются на живот).

Ручки тянем мы вперёд. (Вытягивают руки перед собой).

Хватит, хватит отдыхать,

Будем мы опять играть. (Постукивают пальчиками по полу).

4. Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель предлагает маме быть зайчихой, а ребёнку - маленьким зайчонком и выбежать на «полянку». Дети с мамами выполняют движения.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит.

Вот так, вот так

он ушами шевелит. (Шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть:

Хлоп, хлоп, хлоп,

надо лапочки погреть. (Хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать:

Прыг-скок, прыг-скок,

надо зайке поскакать. (Прыгают на месте).

-А теперь я хлопну в ладоши и зайчатки станут опять ребятками.

Воспитатель:

- Молодцы, дети, вы сегодня играли хорошо. Зайчик и лиса еще к нам придут и мы снова поиграем с ними.

Дружно скажем: "До свидания".

Публикации по теме:

Тактильные игрыТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. " Жираф"Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Занятие по гармонизации детско-родительских отношений в младшей группе «Играем вместе с мамой». Занятие «Играем вместе с мамой»Цель: Гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Занятие «Весёлые зайчики».
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 15:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Расцвели в саду моем цветочки»
Всем здравствуйте! Приглашаю всех желающих посмотреть на мое маленькое увлечение. Сколько я себя помню, им занимаюсь. Еще в детстве меня называли...
Лэпбук «Лето»
Здравствуйте, коллеги! Предлагаю вашему вниманию лепбук "Лето", долго собиралась и вот, наконец-то, сделала. Все карточки и кармашки ламинированы, для более...
Прогулка в лес за грибами
С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся в лес,...
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
«Ромашковый бал» Пение птиц, в зал входят ведущие: Ведущий 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли? Ведущий 2: Да, даже птицы как-то особенно поют....
Методическое пособие для развития мелкой моторики рук и тактильных ощущений...
Работая с детьми раннего и младшего возраста, наблюдая за ними, за их действиями с предметами мы поняли, что одним из главных способов познания ребёнком...