Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»

Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Конспект занятия по развитию речи

«Домашние животные и птицы».

Провела воспитатель 2 младшей группы:

Р. А. Яфарова

Тема: Домашние животные и птицы.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, развивать речь, умение правильно произносить звуки. Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация

Материал: картинки с изображением домашних животных и птиц, магнитная доска

Ход занятия

Воспитатель: дети, каких домашних животных вы знаете. Вот на доске картинки с изображением домашних животных и птиц. Сейчас кого я вызову возьмете одну картинку и расскажете об этом животным все что знаете. Дети рассказывают о животных, воспитатель по необходимости помогает. дополняет ответы детей.

Воспитатель: дети, почему этих животных называют домашними. Где они живут? Какую пользу приносят? (ответы детей).

- ребята, давайте все вместе скажем еще раз – домашние животные.

Воспитатель : а сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Кто в домике живет?»

Игровые правила: Сейчас мы с вами построим домики из стульев и вы будете сидеть в этих домиках, изображать каждый какого то животного и отвечать на вопрос «Кто в домике живет?» нужно только тем детям, кто сидит в домике (дети издают звуки животных, которых они изображают).

Игровые действия. Звукоподражание; имитация движений различных животных и птиц.

Ход игры.

Воспитатель делить детей на несколько групп. (сначала на 3, потом на 4-5). Дети изображают знакомых им домашних животных или птиц.

Каждая группа строит себе из стульев домик. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное или птица, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит:

- тук-тук-тук, кто в этом домике живет?

-дети отвечают:

- Му- му- му.

- Ме-е.

- Мяу- мяу.

- Бе-е, бе-е.

- Ку-ка-ре-ку.

- Га-га-га.

-Ко-ко-ко.

Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет. Если дети произносят звуки недостаточно хорошо (недостаточно четко и громко, воспитатель просит их повторить.

Игра повторяется несколько раз, количество животных постепенно увеличивается.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев…МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222» в поддержку олимпийцев… 7 февраля в связи с проведением зимних олимпийских игр в городе Сочи, в нашем детском саду комбинированного вида №222 Ленинского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 18:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД